Как я вернул деньги

10.10.2024 23:54
468
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Проблема возникла "на ровном месте". Я 08 октября с.г. В районе 17 часов просматривал новости на мэйл.ру, отмахиваясь от иногда всплывающих рекламных баннеров. И тут вдруг в какой-то момент на экране возникает кружок загрузки и надпись "списывается 100 рублей". Надо сказать что я оторопел. Никакого согласия на что-то я не давал и не собирался. Тут же приходит оповещение из Т-банка, что это произошло. Как выяснилось, в Яндексе Плюс подключилась опция "Детям" за эти 100 руб. Не имею не малейшего желания вникать что это и для чего. Тут же зашел в приложение банка и в онлайн поддержке сообщил о проблеме. Пару мгновений переключали с бота на оператора. Марина четко позадавала уточняющие вопросы и через несколько минут заверила, что все будет положительно решено до 11 октября. И вот - ура- сегодня, 10 октября мне вернули 100 руб. Я пенсионер и для меня это пусть небольшие по нынешним временам, но деньги- бутылка молока или кефира. Спасибо Т-банк!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-13T21:55:15+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом! Неприятно столкнуться с подобной ситуацией. Стараемся предоставлять клиентам качественную поддержку. Рады были помочь с возвратом денег 🤗 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличная работа

Оценка 5

сделал перевод с кредитной карты, не проверив лимит на на безпроцентный перевод, в итоге списали проценты, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, вернули проценты за... Читать полностью

14.10.2024

Помогли в решении вопроса с услугой "Оповещения об операциях"

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору Алевтине за помощь. 10 октября 2024 года обнаружила списание по кредитной карте, не сразу поняла в чем дело, обратилась в чат. Мне... Читать полностью

10.10.2024

Рекомендовано

Оценка 5

Я написала в чат клиентской поддержки 10.10.2024. Мне оперативно ответили специалисты Елена и Дмитрий. У меня возникли вопросы по начислению кэшбека. Я попросила о помощи. Проблема... Читать полностью

10.10.2024

Отзыв о представителе Т-Банка

Оценка 4

Хочу выразить благодарность представителю Т-Банка С-у Артёму за невероятную клиентоориентированность и терпение. Для меня была одобрена кредитная карта в банке, хоть я и являюсь... Читать полностью

10.10.2024

Быстро решили вопрос о списании

Оценка 5

На моей кредитной карте, каким то образом была подключена услуга Яндекс плюс, сама я ее не подключала и даже не пользовалась ей. Обратилась в чат поддержки 02.10.2024. Специалист... Читать полностью

09.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим мнением о банке, клиентом которого я являюсь уже на протяжении пяти лет. Все эти пять лет я пользуюсь, как и дебетовой так и кредитной картами. У... Читать полностью

09.10.2024

Отзыв

Оценка 5

3 октября 2024 года. Елизавета, и Дарья. Хотел взять кэшбек за покупку большой суммы. Я спрашивал "Вы могли бы вернуть кэшбек за покупку ноута?" Она посмотрела в списке покупок... Читать полностью

09.10.2024