Отзыв о возвращении кешбека

11.10.2024 00:02
271
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я написала в чат поддержки в онлайн банке 10.10.2024, в 22.35, общалась с ассистентом. А в 22.44 мне ответил Владимир. У меня возник вопрос, почему за обычную покупку платья мне не начислили кешбек. Я попросила специалиста объяснить причины, поскольку я впервые столкнулась с такой ситуацией. И хотела понимать, что именно делать в таких случаях. Сотрудник пояснил мне, что у магазина код мсс на покупку недвижимости, а я покупала платье. То есть у магазина указан не верный код. Сотрудник уточнил у меня, что я покупала, я прислала скрин транзакции, где написано, что я покупала платье. Сотрудник написал, что кешбек будет начислен вручную и в 2 объёме. Я очень довольна общением с сотрудником. Мне всё понятно объяснили, я узнала новую информаци, что бывают ошибки в мсс. Я довольна решением банка и коммуникацией с сотрудниками: вежливость, скорость, доходчивость. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T07:01:30+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-13T22:07:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что поделились отзывом! Кэшбэк начисляем по МСС-коду, который нам передает продавец. Иногда МСС-код не совсем точно отражает услуги или продукты организации. В таких ситуациях мы стараемся идти навстречу и начислять бонус вручную. Рады были помочь 🤗 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрое решение по возврату денег

Оценка 5

Обратилась в чат приложения Банка У меня списали за проезд в маршрутке два раза оплату. Я написала об этом в поддержку. Сумма небольшая, но обидно. Мне тут е ответили, что... Читать полностью

11.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

10.10.2024 Оплатил услугу на сайте хостина серверов через сбп, услугу мне не оказали в поддержке молчали, обратился в поддержку т-банка через мобильное приложение, заполнил форму... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв на обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Я написала в чат-поддержки 4 октября, мне ответила Александра, в последствии общалась со мной Полина. уже не первый раз возникла проблема с сайтом с промокодами, что списали плату... Читать полностью

11.10.2024

Спасибо Т-банку

Оценка 5

30 сентября 2024 года, я обратилась в службу поддержки Т-банка, так как с моей карты дополнительно списали деньги за транспорт, общалась в чате с оператором Ксенией. Я описала... Читать полностью

11.10.2024

Чат поддержки Т-банка

Оценка 5

28.09.2024 года. Я написал в чат поддержки Т-банка, мне ответила сотрудница банка Анна по моему возникшему вопросу о начислении повышенного кэшбэка в Октябре, ответ сотрудницы не... Читать полностью

11.10.2024

Смена номера телефона для входа в мобильный банк

Оценка 5

Обратился 09.10 в онлайн чат на сайте, общался с Александрой Подсказала как сменить номер телефона, потому что к старому доступ был утрачен Была вежлива Спустя чуть менее суток... Читать полностью

10.10.2024

Лучший банк!

Оценка 5

Я обратилась в чат банка по поводу списания денег за услугу по карте, которую я оплачивать не делала.  Деньги за услугу уже были списаны автоматически. Мне ответила сотрудница... Читать полностью

10.10.2024