О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Работа чата поддержки
Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за...
Консультация у Анастасии
Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была...
Мир пей
Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный...
Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум
У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что...
Оперативно решили вопрос
4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет...
Вернули стоимость подписки
Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку...
Приостановление операций, блокировка счёта
Была подозрительная попытка списания денег с карты. Банк сразу уведомил в приложении о приостановке операции и блокировке счета и операций по карте. У сотрудников в онлайн чате...