Обман клиентов

11.10.2024 07:37
195
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Доброе утро всем.

премиум обслуживание:

- банк обманывает клиентов и при этом говорит, что все хорошо. Кэш бэк обещают начислять до 10.10 до конца дня , так указано в Приложении. но по факту начислений нет, оператор в чате вообще не отвечает (не доставляются даже), оператор по телефону сообщил - "Банк старается, читайте условия, Банк начисляет до 10 рабочих дней". Во как! Клиент оказывается условия не читает - а в Приложении для галки информация.

- за последниб неделю, два раза когда пишешь в чат приложения, ни кто не отвечает более суток. Кажется для Банка это норма , только по телефону отвечает поддержка.

вот такое Премиум обслуживание!
взялись, но не доделали ....

зато красиво на Сайте все и в Приложении указано 🤦‍♂️☝️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T13:31:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 20.11.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-13T06:36:38+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. В Банк поступило обращение 24266339, в рамках которого проводится проверка. О результатах Вас уведомят. Дождитесь окончательного ответа по обращению. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 070
отзыва
1 998
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024