Благодарность сотруднику Анастасие

11.10.2024 07:50
176
Оценка
5
Отзыв проверен
Я написал в чат 10.10.2024 в 12:16, и мне ответила Анастасия, у меня возникла проблема с пополнением баланса на цуписе.. Анастасия сказала что Банк, который обслуживает сайт, не отправил им информацию о моём платеже. Обычно такое бывает из-за особых настроек оплаты на сайте. С ихней стороны ограничений нет, поэтому стоит попробовать оплатить еще раз позже. Если не получится — написать или позвоните в поддержку сайта. Без запроса на списание они никак не смогут проверить причину отказа. и посоветовала мне попробовать пополнить счёт позже, и действительно у меня всё У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудницы, и я хочу поблагодарить ее за это, ведь качество, быстрота ответа и общение на одной волне стали для меня решающим фактором.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-18T15:51:41+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-14T09:41:38+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы очень ценим обратную связь от клиентов. Рады, что качественно проконсультировали!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
71 736
отзыва
70 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кешбэк на операции

Оценка 5

Пользуюсь т-банком уже много лет и наибольшая преференция это, конечно, кешбэк. Не всегда он выпадает удачный, но чаще всего именно то, что нужно.  В этом октябре я просто забыл... Читать полностью

11.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку 11.10.2024 с вопросом по начислению кешбека. Сперва ответил бот, с помощью которого не удалось решить проблему. По моей просьбе меня переключили на живого... Читать полностью

11.10.2024

Быстрое решение по возврату денег

Оценка 5

Обратилась в чат приложения Банка У меня списали за проезд в маршрутке два раза оплату. Я написала об этом в поддержку. Сумма небольшая, но обидно. Мне тут е ответили, что... Читать полностью

11.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

10.10.2024 Оплатил услугу на сайте хостина серверов через сбп, услугу мне не оказали в поддержке молчали, обратился в поддержку т-банка через мобильное приложение, заполнил форму... Читать полностью

11.10.2024

Отзыв на обращение по поводу возврата средств

Оценка 5

Я написала в чат-поддержки 4 октября, мне ответила Александра, в последствии общалась со мной Полина. уже не первый раз возникла проблема с сайтом с промокодами, что списали плату... Читать полностью

11.10.2024

Спасибо Т-банку

Оценка 5

30 сентября 2024 года, я обратилась в службу поддержки Т-банка, так как с моей карты дополнительно списали деньги за транспорт, общалась в чате с оператором Ксенией. Я описала... Читать полностью

11.10.2024

Чат поддержки Т-банка

Оценка 5

28.09.2024 года. Я написал в чат поддержки Т-банка, мне ответила сотрудница банка Анна по моему возникшему вопросу о начислении повышенного кэшбэка в Октябре, ответ сотрудницы не... Читать полностью

11.10.2024