Я написала в чат 6.10.2024 и мне ответил Евгений.
У меня возник вопрос о непонятном списании денежных средств с моего счета, на сервис, которым я никогда не пользовалась. Я попросила специалиста о помощи в оспаривании операции, так как была уверена, что это не моя операция, списание произошло глубокой ночью, без моего ведома и участия.
Евгений среагировал моментально, задал уточняющие вопросы касаемо сервиса и предложил заблокировать карту, чтобы обезопасить мой денежный счет, так же он сразу же передал информацию коллегам, предложил перевыпустить карту и задал вопросы касаемо подтверждения личности и предоставления документов на встрече с сотрудником банка при получении карты.
Я очень благодарна, Евгению за столь оперативное вовлечение и за помощь с возвратом денежных средств. Спустя несколько дней, средства вернулись на счет.
Вообще у меня достаточно много разного рода ситуаций было, когда сотрудники банка помогали решать вопросы за очень короткий срок. Однозначно в Т-банке лучшая поддержка и оперативное решение любых вопросов. Никогда не устану это повторять, но вы лучшие, ребят, и именно за это я безумно обожаю Т-банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность специалистами службы поддержки
9.10.2024 обратилась в службу поддержки Т-Банка,что машеники списали с моего счета деньги,Оператор Александр вежливо и очень понятно объяснил что нужно делать.В итоге мне вернули...
Хочу поблагодарить
9.10.2024 оформила по ссылке друга карту с премиум подпиской, но с меня сняли 1990 за обслуживание. Обратилась в поддержку, но вопрос не решился. Предложили обратится через 24 часа...
Благодарность поддержке Т-банка
11.10.2024г. в 14:54 обратилась в чат-поддержки в мобильном приложении Т-банка. Мне ответила специалист Екатерина. Писала я по вопросу возврата ДС из магазина Ostin за неподошедший...
Вернули деньги
09.10.24 я обратился в чат T-BANK по поводу некорректного списания 399р за подписку Яндекс Плюс. Так как я состою в семейной подписке, деньги списывать не должны, платит за...
Повышенный кэшбэк по дебетовой карте
10 октября 2024 обратился в службу поддержки Т-банк по причине того, что один из моих платежей не прошел по категории повышенного кэшбэка выбираемой в приложении банка раз в месяц...
Быстрое решение проблемы
10.10.2024 благодаря "грамотным" сотрудникам магазина на букву "М" произошла двойная оплата покупок, оформить возврат сказали что смогут только через четыре дня (это только начать...
Оплата по QR коду
08.10.2024 при оплате покупки в магазине по QR коду списание денег произошло два раза, при чем магазин не содействовал возврату денег и решению данной ситуации, а по сути глюк был...