Вы уверены что Вы премьер клиент? Банк сам решает когда вас отключить

11.10.2024 09:43
421
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Худший премьер сервис из моих (Т-БАНК, ВТБ, СБЕР, Открытие) 

4.10.24 общалась с новым личным менеджером (все было в порядке, премьер подключен), проверяли дату, в которую изменится подписка премьер со "спорт" на "путешествия".

1) о том что с 10 сентбяря подписка премьер изменилась мне не сообщили (есть некоторые изменения в условиях)

2) то, что у меня новый менеджер, узнала случайно - т.к. сама решила позвонить в банк и увидела новый контакт (обычно о таком уведомляю.т в других банках).

Далее, вдруг утром 10.10.24 мне приходят сообщения из других сервисов, что отключены пакеты "Пакет от Пятерочки" и "Премиум ОЗОН" (они входят в подписку от банка), я конечно уже привыкла ими пользоваться, ранее, до премьер ГПБ покупала эти подписки себе сама.

Понятно, что сразу пошла в ЛК ГПБ. ну и - всё - я просто клиент, НИКАИХ сообщений, что мне отключена подписка премьер, НИКАКИХ контактов менеджера. в чате написала о проблеме, так и не ответили (кроме того, что через час написали - пишите позже снова, т.е. первичное обращение просто игнорировано). Пошла в банк (трачу свое время!, незапланированный визит).

в банке, благо, клиент не пришел и приняли меня. Менеджера моего нет, есть помощник, также ничего сделать не может, видит меня как клиента, и все на этом. Написали на бумаге заявление, отправили в банк. За сутки НИЧЕГО с места не сдвинулось, кроме того что ранним утром сегодня пришло уведомление: подписка будет включена 13-го октября, если у меня выполнены условия (проверьте). 1) Почему мне не поможет проверить это клиент-менеджер? ведь это его работа помогать клиенту... 2) и главное, с чего бы тока 13-ГО????? а что 10, 11 и 12 я не считаюсь премьер клиентом, соблюдая условия банка? 

НЕ РЕКОМЕНДУЮ выбирать этот банк в качестве премьер обслуживания, не вижу я тут этого сервиса... игнор проблем, единственный, кто пытлся помочь - помощник менеджера, но безуспешно.

п.с. Единственный банк, в котором жалобу приняли только на бумаге при ЛИЧНОМ присутсвии в офисе. Хотя менеджер и по телефону прекрасно знает с кем говорит и видит что есть проблема... будь я в отъезде за границей, вообще бы ничего не сделать...

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T12:22:13+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. По техническим причинам сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» был отключен. Ошибку устранили. Сейчас сервис действует с 13.10.2024 по 12.11.2024. Извините за доставленные неудобства. Консультация в чате была предоставлена верно. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Платёжный стикер

Оценка 5

Хотела поблагодарить сотрудницу банка на ул. Менделеева 138. Меня интересовал платежный стикер. Оказывается есть кешбэк у партнеров до 50%. Бесплатное обслуживание при выполнении... Читать полностью

06.10.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024