Оплата по QR коду

11.10.2024 10:32
169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.10.2024 при оплате покупки в магазине по QR коду списание денег произошло два раза, при чем магазин не содействовал возврату денег и решению данной ситуации, а по сути глюк был на терминале КСО, о чем я сразу написала в чате банка, проблема была решена, на 3 день деньги вернули. Спасибо моему любимому банку

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T13:37:00+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая дополнительные материалы от автора, оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-14T11:07:40+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв! Всегда готовы помочь нашим клиентам и рады, что удалось решить проблему с возвратом средств. Не планируем останавливаться на достигнутом. Продолжим работать в том же духе. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 194
отзывов
70 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность специалистами службы поддержки

Оценка 5

9.10.2024 обратилась в службу поддержки Т-Банка,что машеники списали с моего счета деньги,Оператор Александр вежливо и очень понятно объяснил что нужно делать.В итоге мне вернули... Читать полностью

11.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

9.10.2024 оформила по ссылке друга карту с премиум подпиской, но с меня сняли 1990 за обслуживание. Обратилась в поддержку, но вопрос не решился. Предложили обратится через 24 часа... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность поддержке Т-банка

Оценка 5

11.10.2024г. в 14:54 обратилась в чат-поддержки в мобильном приложении Т-банка. Мне ответила специалист Екатерина. Писала я по вопросу возврата ДС из магазина Ostin за неподошедший... Читать полностью

11.10.2024

Вернули деньги

Оценка 5

09.10.24 я обратился в чат T-BANK по поводу некорректного списания 399р за подписку Яндекс Плюс. Так как я состою в семейной подписке, деньги списывать не должны, платит за... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Были вопросы по возврату денежных средств списаных дважды за одну и ту же поездку с приложения таки максим . Написал ребятам в чат поддержки в мобильном приложении , как всегда... Читать полностью

11.10.2024

Повышенный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 5

10 октября 2024 обратился в службу поддержки Т-банк по причине того, что один из моих платежей не прошел по категории повышенного кэшбэка выбираемой в приложении банка раз в месяц... Читать полностью

11.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

10.10.2024 благодаря "грамотным" сотрудникам магазина на букву "М" произошла двойная оплата покупок, оформить возврат сказали что смогут только через четыре дня (это только начать... Читать полностью

11.10.2024