Худший премиальный сервис
У меня был подключен премиум пакет с категорией Спорт.
Я выполнил условия бесплатности и также оставил заявку на переключение на Путешествия.
Приложение показывало, что условия выполнены и с 9 октября у вас будет пакет "Путешествия".
В итоге 10 октября пакет просто отключился.
В приложении висит кнопка "Возобновить бесплатно". При нажатии на неё выходит ошибка "что-то пошло не так". Пробовал нажимать в МП и в ИБ в течение двух дней - результат всегда один.
Пробовал обратиться за помощью к персональному менеджеру. Она не смогла ничего сделать, составила обращение, которое будут рассматривать до 30 дней.
А мне нужен пакет уже через 2 дня (13.10) потому что у меня будет перелёт, и будет списание комиссии по премиальной кредитке при отсутствии пакета.
В чате не отвечают уже 2 ДНЯ. Это вообще как?
На премиальный номер невозможно дозвониться из-за границы.
Смог дозвониться на общую линию, там мне сказали ждите специалиста, прождал 30 МИНУТ. Больше не смог. Никто не ответил.
Что вообще творится в данном банке?
Уже не прошу, требую всё починить. Потому что я выполнил все ваши условия. Теперь ваша очередь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Помощь поддержки
28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции...
Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов
Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила...
Подсказали про количество дней для трат по карте для акции
Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000...
Оформление дебетовой карты
Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что...
Благодарю за работу
Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после...
Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР
Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим...