Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку, признавшись, что забыл сам это сделать и попросил отменить услугу и списание. Поддержка пошла навстречу и вернула стоимость услуги, хотя и не должны были этого делать, за что им огромное спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Работа чата поддержки
Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за...
Консультация у Анастасии
Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была...
Мир пей
Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный...
Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум
У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что...
Оперативно решили вопрос
4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет...
Озон Банк
Хочу поделиться впечатлением от взаимодействия с сотрудниками банка Озон. Промолчу про большой набор разных акций и розыгрышей, отмечу корректность сотрудников и оперативность в...
Спасибо за помощь
Столкнулась с трудностями при оплате картой в магазине. Пришлось написать в чат банка. Буквально тутже получила обратный ответ от помощника и за несколько минут в режиме переписки...