Быстрое решение проблемы

11.10.2024 11:48
249
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.10.2024 благодаря "грамотным" сотрудникам магазина на букву "М" произошла двойная оплата покупок, оформить возврат сказали что смогут только через четыре дня (это только начать процесс возврата). Решил напрямую обратиться в поддержку своего банка (Т-Банк, он же Тинькофф), где подробно описал произошедшее. На обращение ответила оператор Ксения, которая в итоге сообщила, что мой вопрос решится до 13.10.2024 (задала вопросы есть ли у меня чек об ошибочной оплате, я ответил, что есть только чеки о двух оплатах на одну и ту же сумму), с пометкой, что постараются сделать быстрее. В итоге через 15 минут мне приходит сообщение о возврате денежных средств на мою карту. Благодарю за оперативное решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T09:28:36+03:00
Оценку засчитали с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-14T12:19:22+03:00
Здравствуйте. Благодарим за добрые слова. Прикладываем максимум усилий, чтобы клиенты оставались довольными. Искренне рады, что вы оценили нашу работу :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 194
отзывов
70 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность специалистами службы поддержки

Оценка 5

9.10.2024 обратилась в службу поддержки Т-Банка,что машеники списали с моего счета деньги,Оператор Александр вежливо и очень понятно объяснил что нужно делать.В итоге мне вернули... Читать полностью

11.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

9.10.2024 оформила по ссылке друга карту с премиум подпиской, но с меня сняли 1990 за обслуживание. Обратилась в поддержку, но вопрос не решился. Предложили обратится через 24 часа... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность поддержке Т-банка

Оценка 5

11.10.2024г. в 14:54 обратилась в чат-поддержки в мобильном приложении Т-банка. Мне ответила специалист Екатерина. Писала я по вопросу возврата ДС из магазина Ostin за неподошедший... Читать полностью

11.10.2024

Вернули деньги

Оценка 5

09.10.24 я обратился в чат T-BANK по поводу некорректного списания 399р за подписку Яндекс Плюс. Так как я состою в семейной подписке, деньги списывать не должны, платит за... Читать полностью

11.10.2024

Повышенный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 5

10 октября 2024 обратился в службу поддержки Т-банк по причине того, что один из моих платежей не прошел по категории повышенного кэшбэка выбираемой в приложении банка раз в месяц... Читать полностью

11.10.2024

Оплата по QR коду

Оценка 5

08.10.2024 при оплате покупки в магазине по QR коду списание денег произошло два раза, при чем магазин не содействовал возврату денег и решению данной ситуации, а по сути глюк был... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Я написала в чат 6.10.2024 и мне ответил Евгений. У меня возник вопрос о непонятном списании денежных средств с моего счета, на сервис, которым я никогда не пользовалась. Я... Читать полностью

11.10.2024