10.10.2024 благодаря "грамотным" сотрудникам магазина на букву "М" произошла двойная оплата покупок, оформить возврат сказали что смогут только через четыре дня (это только начать процесс возврата). Решил напрямую обратиться в поддержку своего банка (Т-Банк, он же Тинькофф), где подробно описал произошедшее. На обращение ответила оператор Ксения, которая в итоге сообщила, что мой вопрос решится до 13.10.2024 (задала вопросы есть ли у меня чек об ошибочной оплате, я ответил, что есть только чеки о двух оплатах на одну и ту же сумму), с пометкой, что постараются сделать быстрее. В итоге через 15 минут мне приходит сообщение о возврате денежных средств на мою карту. Благодарю за оперативное решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность специалистами службы поддержки
9.10.2024 обратилась в службу поддержки Т-Банка,что машеники списали с моего счета деньги,Оператор Александр вежливо и очень понятно объяснил что нужно делать.В итоге мне вернули...
Хочу поблагодарить
9.10.2024 оформила по ссылке друга карту с премиум подпиской, но с меня сняли 1990 за обслуживание. Обратилась в поддержку, но вопрос не решился. Предложили обратится через 24 часа...
Благодарность поддержке Т-банка
11.10.2024г. в 14:54 обратилась в чат-поддержки в мобильном приложении Т-банка. Мне ответила специалист Екатерина. Писала я по вопросу возврата ДС из магазина Ostin за неподошедший...
Вернули деньги
09.10.24 я обратился в чат T-BANK по поводу некорректного списания 399р за подписку Яндекс Плюс. Так как я состою в семейной подписке, деньги списывать не должны, платит за...
Повышенный кэшбэк по дебетовой карте
10 октября 2024 обратился в службу поддержки Т-банк по причине того, что один из моих платежей не прошел по категории повышенного кэшбэка выбираемой в приложении банка раз в месяц...
Оплата по QR коду
08.10.2024 при оплате покупки в магазине по QR коду списание денег произошло два раза, при чем магазин не содействовал возврату денег и решению данной ситуации, а по сути глюк был...
Решение вопроса
Я написала в чат 6.10.2024 и мне ответил Евгений. У меня возник вопрос о непонятном списании денежных средств с моего счета, на сервис, которым я никогда не пользовалась. Я...