Согласие на обработку персональных данных
Добрый день,
второй месяц пытаемся продать квартиру,которую купили в ипотеку ВТБ. Со слов менеджера мы не можем провести сделку без обновления персональных данных в системе Банка. И подписания согласия на обработку персональных данных. Какая-то фантастическая история! Банк ни разу не связывался со мной относительно обновления каких-то данных, а сейчас вдруг проведение сделки по продаже квартиры картины не возможно! При этом в чате Банка отвечают, что сделать это можно онлайн через приложение. Что, собственно говоря, мы и сделали. Но, менеджер, не видит этого в системе. До другого специалист конечно же не дозвониться!! Потому что дважды я ждал на линии колл-центра более 30-40 минут!! Что это за такое обслуживание клиентов?!!
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Каким образом можно подписать это согласие на обработку персональных данных, не посещая отделение Банка?( нахожусь в другой стране) хотя оно подписывалось при оформлении ипотеки и насколько мне известно оно действует еще несколько лет даже после прекращения отношений с Банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессОтзывы о продуктах ВТБ
Благодарность сотруднику офиса
Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ...
Получение справок о списании
Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух...
Невероятная скорость решения по обращению
Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я...
Начисление кэшбэка
09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса...
оперативно, вежливо
Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро...
Правильная работа оператора
10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл . Ладно сумма смешная, но если все...
Не зачисление средств на карту
Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После...