Помощь с начислением по категориям Сбер спасибо
Здравствуйте. Не хотел обращатся с жалобой на самый главный банк страны, но все таки приходится. Понимаю что банк как монополист на рынке банковских услуг может не идти на встречу клинету, считая себя безнаказанным, но все же. В октябре месяце текущего года я выбрал в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по программе Сбер Спасибо "транспорт". Данная категория действует до 30 октября. По категории "транспорт" банк должен был начислять в качестве бонусов 10 процентов кэшбека баллами Сбер спасибо. В примечатии к категории транспорт, банк указал в описании, цетирую : "городской транспорт, пригородные поезда и электрички". Совсем неожиданным для меня, стало то, что я в железнодорожной кассе вокзала 10 октября 2024 года, через терминал Сбера, приобретая на карту Сбера билет на пригороднный электропоезд, столкнусь с ситуацией, когда банк не будет выполнять свои условия и сэкономит, на мне, как своем постоянном клиенте, сославшись на неверный МСС код. Банк начислил мне кэшбек в размере 0,5 процентов , вместо 10, что я считаю просто неправильным и нечестным. Обратившись в чат банка 11 октября 2024 года я получил такой ответ, что , поскольку перевозчик указал операцией для оплаты МСС код как железнодорожный билет, он не попадает в категорию повышенного Кэшбека, на основании этого никто не собирается пересчитывать мне бонусы. В этом плане не знаю, винить ли Федеральную пасажирскую компанию, что она не правильно указывает МСС код на билетах пригородного сообщения, а может все таки банк, который в примечанияях указывая категорию с пометкой, пригородные поезда и электрички тем самым обманывает своих клиентов, которые по старинке доверяют самому крупному банку страны. Просто позор. Скниншоты переписки, билета и категорий повышенного кэшбека скинул. Разбирайтесь теперь
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Блокировка сберспасибо
Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Разблокировка карты
заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто...
Бонусы "Спасибо"
12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли...
Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов
Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи...
Помощь в разблокировке
Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке...