Помощь с начислением по категориям Сбер спасибо

11.10.2024 12:39
4249
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Не хотел обращатся с жалобой на самый главный банк страны, но все таки приходится. Понимаю что банк как монополист на рынке банковских услуг может не идти на встречу клинету, считая себя безнаказанным, но все же. В октябре месяце текущего года я выбрал в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по программе Сбер Спасибо "транспорт". Данная категория действует до 30 октября. По категории "транспорт" банк должен был начислять в качестве бонусов 10 процентов кэшбека баллами Сбер спасибо. В примечатии к категории транспорт, банк указал в описании, цетирую : "городской транспорт, пригородные поезда и электрички". Совсем неожиданным для меня, стало то, что я в железнодорожной кассе вокзала 10 октября 2024 года, через терминал Сбера, приобретая на карту Сбера билет на пригороднный электропоезд, столкнусь с ситуацией, когда банк не будет выполнять свои условия и сэкономит, на мне, как своем постоянном клиенте, сославшись на неверный МСС код. Банк начислил мне кэшбек в размере 0,5 процентов , вместо 10, что я считаю просто неправильным и нечестным. Обратившись в чат банка 11 октября 2024 года я получил такой ответ, что , поскольку перевозчик указал операцией для оплаты МСС код как железнодорожный билет, он не попадает в категорию повышенного Кэшбека, на основании этого никто не собирается пересчитывать мне бонусы. В этом плане не знаю, винить ли Федеральную пасажирскую компанию, что она не правильно указывает МСС код на билетах пригородного сообщения, а может все таки банк, который в примечанияях указывая категорию с пометкой, пригородные поезда и электрички тем самым обманывает своих клиентов, которые по старинке доверяют самому крупному банку страны. Просто позор. Скниншоты переписки, билета и категорий повышенного кэшбека скинул. Разбирайтесь теперь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-14T16:27:13+03:00
Первоначально отзыв был размещен автором с оценкой «5». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-13T14:25:12+03:00
Добрый день! В индивидуальном порядке мы начислили вам бонусы. Буду рада, если вы измените решение и оставите оценку 5) Жду ваш комментарий С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025

Быстро выпустили карту МИР

Оценка 4

24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время... Читать полностью

30.03.2025