Помощь с начислением по категориям Сбер спасибо
Здравствуйте. Не хотел обращатся с жалобой на самый главный банк страны, но все таки приходится. Понимаю что банк как монополист на рынке банковских услуг может не идти на встречу клинету, считая себя безнаказанным, но все же. В октябре месяце текущего года я выбрал в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по программе Сбер Спасибо "транспорт". Данная категория действует до 30 октября. По категории "транспорт" банк должен был начислять в качестве бонусов 10 процентов кэшбека баллами Сбер спасибо. В примечатии к категории транспорт, банк указал в описании, цетирую : "городской транспорт, пригородные поезда и электрички". Совсем неожиданным для меня, стало то, что я в железнодорожной кассе вокзала 10 октября 2024 года, через терминал Сбера, приобретая на карту Сбера билет на пригороднный электропоезд, столкнусь с ситуацией, когда банк не будет выполнять свои условия и сэкономит, на мне, как своем постоянном клиенте, сославшись на неверный МСС код. Банк начислил мне кэшбек в размере 0,5 процентов , вместо 10, что я считаю просто неправильным и нечестным. Обратившись в чат банка 11 октября 2024 года я получил такой ответ, что , поскольку перевозчик указал операцией для оплаты МСС код как железнодорожный билет, он не попадает в категорию повышенного Кэшбека, на основании этого никто не собирается пересчитывать мне бонусы. В этом плане не знаю, винить ли Федеральную пасажирскую компанию, что она не правильно указывает МСС код на билетах пригородного сообщения, а может все таки банк, который в примечанияях указывая категорию с пометкой, пригородные поезда и электрички тем самым обманывает своих клиентов, которые по старинке доверяют самому крупному банку страны. Просто позор. Скниншоты переписки, билета и категорий повышенного кэшбека скинул. Разбирайтесь теперь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...
Благодарность
Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной...
Помогли снять необоснованную блокировку
Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко...
Быстро выпустили карту МИР
24 марта обратился в офис в Оружейном переулке с просьбой быстро выпустить именную карту МИР, причём реквизиты счёта нужны были ещё до её физического получения. Собственно время...