Два непонятных списания с дебетовой карты другого банка от Яндекс Пэй

11.10.2024 12:42
293
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

здравствуйте. Вчера вечером обнаружила непонятное списание от Яндекс Пэй 245₽. Пока блокировала карту в т-банке, произошло второе списание 216₽. Так же через Яндекс Пэй.
Я являюсь клиентом Яндекса Давно, у меня оплачена подписка Яндекс Плюс годовая в размере 2990₽ до 9 декабря.
На запрос в поддержку, пришел ответ, что списали за подписку Яндекс Плюс. Далее ответов внятных не получила, за какую подписку, почему разные суммы, почему не сразу за год как должно быть, на какос аккаунте подписана (ведь возможно это даже не мой аккаунт был)..

Поддержка по телефону сразу отправляет писать в чат. По 3 часа жду ответы в чате.
Тем временем мои карты заблокированы и я не могу оплатить важные платежи. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T19:16:40+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-11T12:56:40+03:00
Здравствуйте! Поскольку списание произошло от сервиса партнёра, со стороны банка повлиять на ситуацию мы не можем. Для решения вопроса напишите, пожалуйста, в поддержку Плюса и по поводу самой операции рекомендуем обратиться в Т-банк для оспаривания операции.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,97
средняя оценка
7%
решено проблем
3 311
отзыва
3 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024

Коммуникация по оплате Яндекс такси и Яндекс.Маркет

Оценка 5

Служба поддержки сработала максимально быстро и деньги вернулись на карту Я.Пей вернулась моментально, без дополнительных вопросов. На Яндекс. Маркете оформила заказ в другой город... Читать полностью

05.12.2024

Помощь в борьбе с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы рассказать свою небольшую историю с хорошим концом. В один прекрасный день я заметил, что у меня начала списываться довольно крупная сумма денег. В... Читать полностью

05.12.2024

Начислили кэшбэк на нужную операцию

Оценка 5

У меня была персональная скидка на Яндекс лавку 20%. И перед заказом в Лавке, я оплатила чаевые прошлому курьеру. И беда! Скидка применилась к чаевым( Я написала в чат поддержки... Читать полностью

05.12.2024

Оперативное предоставление документов по банковской операции

Оценка 5

19 июля 2024 года обратился в поддержку, в связи с тем что мне понадобились документы подтверждающие операцию по банковской карте. Документы нужны были срочно, поскольку у меня шел... Читать полностью

05.12.2024

Оперативно помогли

Оценка 5

Оплачивал билеты на самолёт по брони, по какой то причине платеж не прошел, деньги зависли между банком и Аэрофлотом, позвонил в Аэрофлот, так как билет покупал маме помочь мне... Читать полностью

05.12.2024