Хороший сотрудник

11.10.2024 13:08
336
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в.

Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и в целом доход упал. Да ещё и проблемы с налоговой, блокировали счета мне (я ИП). Всё одно к одному😕

Я пропустил несколько платежей. 

Со мной стал работать Руслан Рафисович. 

Очень хочу отметить его высокие профессиональные качества, грамотность, вежливость и включённость в проблемы Клиента.

Когда мы общались в марте он мне предложил оформить услугу "комфортный платёж "- там на 2 месяца мне снизили платёж в 3 раза.

Я уже тогда приятно был удивлён что человеку не все равно и для меня готовы поменять условия. Обычно же Банкам всё равно-плати давай и всё.

А тут так лояльно отнеслись. 

Я думал за это время всё наладится....да не вышло....

Опять просрочки пошли.

Тут снова подключился Руслан- мы и лично встречались, и по телефону сколько раз общались ежемесячно вплоть до октября.

На сколько вопросов он ответил- ни сосчитать ( про начисления, способы оплаты, условия договора, последствия какие могут быть если затягивать сроки). При этом всегда с ним удавалось договориться по срокам если не успеваю до нужной даты , по суммам (иногда по договорённости оплачивал например один из пропущенных платежей вместо двух).

Я чувствовал что меня понимают, хотят помочь но при этом на самотёк ситуацию не отпускают - контролируют строго.

Только благодаря Руслану и его поддержке мне удалось наконец-то полностью восстановиться в графике платежей! Спустя полгода у меня больше нет просроченной задолженности.

Что было бы если бы не Руслан, даже не знаю. 

Я очень рад что у вас в Банке работают такие не равнодушные люди, настоящие профессионалы своего дела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T20:47:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-11T15:15:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,68
средняя оценка
30%
решено проблем
14 107
отзыва
14 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024

Быстро помогли и решили проблему

Оценка 5

пришел в офис на Новогиреево 08.10.2024 в 13:00 ,проверить баланс по карте, неверно ввел пин-код и карта заблокировалась. подошел к сотруднику Екатерина С-на, Попросил помочь... Читать полностью

08.10.2024

Благодарность Константину

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 года, обратился в отделение банка Русский стандарт, чтобы оформить дебетовую карту. В первый раз сотрудничаю с банком и первое впечатление очень хорошее. Офис... Читать полностью

08.10.2024