Хороший сотрудник

11.10.2024 13:08
380
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в.

Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и в целом доход упал. Да ещё и проблемы с налоговой, блокировали счета мне (я ИП). Всё одно к одному😕

Я пропустил несколько платежей. 

Со мной стал работать Руслан Рафисович. 

Очень хочу отметить его высокие профессиональные качества, грамотность, вежливость и включённость в проблемы Клиента.

Когда мы общались в марте он мне предложил оформить услугу "комфортный платёж "- там на 2 месяца мне снизили платёж в 3 раза.

Я уже тогда приятно был удивлён что человеку не все равно и для меня готовы поменять условия. Обычно же Банкам всё равно-плати давай и всё.

А тут так лояльно отнеслись. 

Я думал за это время всё наладится....да не вышло....

Опять просрочки пошли.

Тут снова подключился Руслан- мы и лично встречались, и по телефону сколько раз общались ежемесячно вплоть до октября.

На сколько вопросов он ответил- ни сосчитать ( про начисления, способы оплаты, условия договора, последствия какие могут быть если затягивать сроки). При этом всегда с ним удавалось договориться по срокам если не успеваю до нужной даты , по суммам (иногда по договорённости оплачивал например один из пропущенных платежей вместо двух).

Я чувствовал что меня понимают, хотят помочь но при этом на самотёк ситуацию не отпускают - контролируют строго.

Только благодаря Руслану и его поддержке мне удалось наконец-то полностью восстановиться в графике платежей! Спустя полгода у меня больше нет просроченной задолженности.

Что было бы если бы не Руслан, даже не знаю. 

Я очень рад что у вас в Банке работают такие не равнодушные люди, настоящие профессионалы своего дела.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T20:47:20+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-11T15:15:14+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Оформления дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу право-булачная 35 за получением дебетовой карты и открытием накопительного счета, данное отделение очень понравилось очереди отсутсвуют... Читать полностью

12.11.2024

Русский Стандарт своего клиента с 60 тысячами забанил по 115 статье

Оценка 5

Человека с общим капиталом в банке РС с 60 тыс забанили как какого-то олигарха с 100000000.СТЫД И ПОЗОР! Я готовился к распродаже 11.11, внес деньги, хотел купить товар выгодно, а... Читать полностью

11.11.2024

Помогли в подключении приложения и активации переводов

Оценка 5

Сегодня звонил в банк чтобы проверить карту. Меня интересовала мастер карт, чтобы попробовать произвести оплату выбора места в самолёте ОАЭ. Пробовал МИР, но не получается. Мне... Читать полностью

09.11.2024

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

4 ноября позвонила на горячую линию банка, ответил оператор К-нь В. А., у меня был вопрос о поступившем смс от банка, как оказалось у меня не закрыта дебетовая карта и по ней... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024