Вернули деньги

11.10.2024 14:00
205
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • 09.10.24 я обратился в чат T-BANK по поводу некорректного списания 399р за подписку Яндекс Плюс. Так как я состою в семейной подписке, деньги списывать не должны, платит за подписку другой человек. Оператор разобрался в ситуации и составил обращение на возврат средств. Пришлось перевыпустить карту, что бы не повторялись списания. Деньги мне вернули через пару дней, и новую карту привезли бесплатно курьером. Огромная благодарность банку за лояльность!
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-10-19T15:12:35+03:00
    Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
    Т-Банк
    Т-Банк
    2024-10-14T14:53:09+03:00
    Приветствуем. Рады, что решили вопрос :) Всегда стремимся помогать оперативно и качественно. Спасибо за отзыв.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,68
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    72 194
    отзывов
    70 945
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Благодарность специалистами службы поддержки

    Оценка 5

    9.10.2024 обратилась в службу поддержки Т-Банка,что машеники списали с моего счета деньги,Оператор Александр вежливо и очень понятно объяснил что нужно делать.В итоге мне вернули... Читать полностью

    11.10.2024

    Хочу поблагодарить

    Оценка 5

    9.10.2024 оформила по ссылке друга карту с премиум подпиской, но с меня сняли 1990 за обслуживание. Обратилась в поддержку, но вопрос не решился. Предложили обратится через 24 часа... Читать полностью

    11.10.2024

    Благодарность поддержке Т-банка

    Оценка 5

    11.10.2024г. в 14:54 обратилась в чат-поддержки в мобильном приложении Т-банка. Мне ответила специалист Екатерина. Писала я по вопросу возврата ДС из магазина Ostin за неподошедший... Читать полностью

    11.10.2024

    Решение вопроса

    Оценка 5

    Были вопросы по возврату денежных средств списаных дважды за одну и ту же поездку с приложения таки максим . Написал ребятам в чат поддержки в мобильном приложении , как всегда... Читать полностью

    11.10.2024

    Повышенный кэшбэк по дебетовой карте

    Оценка 5

    10 октября 2024 обратился в службу поддержки Т-банк по причине того, что один из моих платежей не прошел по категории повышенного кэшбэка выбираемой в приложении банка раз в месяц... Читать полностью

    11.10.2024

    Быстрое решение проблемы

    Оценка 5

    10.10.2024 благодаря "грамотным" сотрудникам магазина на букву "М" произошла двойная оплата покупок, оформить возврат сказали что смогут только через четыре дня (это только начать... Читать полностью

    11.10.2024

    Оплата по QR коду

    Оценка 5

    08.10.2024 при оплате покупки в магазине по QR коду списание денег произошло два раза, при чем магазин не содействовал возврату денег и решению данной ситуации, а по сути глюк был... Читать полностью

    11.10.2024