Благодарность поддержке Т-банка

11.10.2024 14:01
177
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.10.2024г. в 14:54 обратилась в чат-поддержки в мобильном приложении Т-банка. Мне ответила специалист Екатерина. Писала я по вопросу возврата ДС из магазина Ostin за неподошедший товар. ДС было предоплатой и в случае возврата магазин обещал вернуть их "в течении 2-х дней или быстрее". Шел второй день, я решила написать в поддержку Т-банк . Ответили оперативно, доходчиво объяснили ситуацию, и хоть обещали просто "проконтролировать" возврат - менее чем через час деньги уже вернули❤️ Так же специалист Екатерина дала мне возможность дистанционно обновить приложение, за что так же

большая благодарность!🙏🏼 

Т-банк - ❤️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T15:08:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-14T14:57:05+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв о нашей работе! Рады, что помогли вам решить проблему с возвратом денег. Продолжим работать в том же духе :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 194
отзывов
70 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность специалистами службы поддержки

Оценка 5

9.10.2024 обратилась в службу поддержки Т-Банка,что машеники списали с моего счета деньги,Оператор Александр вежливо и очень понятно объяснил что нужно делать.В итоге мне вернули... Читать полностью

11.10.2024

Хочу поблагодарить

Оценка 5

9.10.2024 оформила по ссылке друга карту с премиум подпиской, но с меня сняли 1990 за обслуживание. Обратилась в поддержку, но вопрос не решился. Предложили обратится через 24 часа... Читать полностью

11.10.2024

Вернули деньги

Оценка 5

09.10.24 я обратился в чат T-BANK по поводу некорректного списания 399р за подписку Яндекс Плюс. Так как я состою в семейной подписке, деньги списывать не должны, платит за... Читать полностью

11.10.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Были вопросы по возврату денежных средств списаных дважды за одну и ту же поездку с приложения таки максим . Написал ребятам в чат поддержки в мобильном приложении , как всегда... Читать полностью

11.10.2024

Повышенный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 5

10 октября 2024 обратился в службу поддержки Т-банк по причине того, что один из моих платежей не прошел по категории повышенного кэшбэка выбираемой в приложении банка раз в месяц... Читать полностью

11.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

10.10.2024 благодаря "грамотным" сотрудникам магазина на букву "М" произошла двойная оплата покупок, оформить возврат сказали что смогут только через четыре дня (это только начать... Читать полностью

11.10.2024

Оплата по QR коду

Оценка 5

08.10.2024 при оплате покупки в магазине по QR коду списание денег произошло два раза, при чем магазин не содействовал возврату денег и решению данной ситуации, а по сути глюк был... Читать полностью

11.10.2024