11.10.2024г. в 14:54 обратилась в чат-поддержки в мобильном приложении Т-банка. Мне ответила специалист Екатерина. Писала я по вопросу возврата ДС из магазина Ostin за неподошедший товар. ДС было предоплатой и в случае возврата магазин обещал вернуть их "в течении 2-х дней или быстрее". Шел второй день, я решила написать в поддержку Т-банк . Ответили оперативно, доходчиво объяснили ситуацию, и хоть обещали просто "проконтролировать" возврат - менее чем через час деньги уже вернули❤️ Так же специалист Екатерина дала мне возможность дистанционно обновить приложение, за что так же
большая благодарность!🙏🏼
Т-банк - ❤️
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность специалистами службы поддержки
9.10.2024 обратилась в службу поддержки Т-Банка,что машеники списали с моего счета деньги,Оператор Александр вежливо и очень понятно объяснил что нужно делать.В итоге мне вернули...
Хочу поблагодарить
9.10.2024 оформила по ссылке друга карту с премиум подпиской, но с меня сняли 1990 за обслуживание. Обратилась в поддержку, но вопрос не решился. Предложили обратится через 24 часа...
Вернули деньги
09.10.24 я обратился в чат T-BANK по поводу некорректного списания 399р за подписку Яндекс Плюс. Так как я состою в семейной подписке, деньги списывать не должны, платит за...
Решение вопроса
Были вопросы по возврату денежных средств списаных дважды за одну и ту же поездку с приложения таки максим . Написал ребятам в чат поддержки в мобильном приложении , как всегда...
Повышенный кэшбэк по дебетовой карте
10 октября 2024 обратился в службу поддержки Т-банк по причине того, что один из моих платежей не прошел по категории повышенного кэшбэка выбираемой в приложении банка раз в месяц...
Быстрое решение проблемы
10.10.2024 благодаря "грамотным" сотрудникам магазина на букву "М" произошла двойная оплата покупок, оформить возврат сказали что смогут только через четыре дня (это только начать...
Оплата по QR коду
08.10.2024 при оплате покупки в магазине по QR коду списание денег произошло два раза, при чем магазин не содействовал возврату денег и решению данной ситуации, а по сути глюк был...