Не могу получить карту

11.10.2024 14:55
180
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Заказал себе карту, приехал представитель, карту выдать не смог, сказал что у меня задвоение личного кабинета из за другого номера телефона, на который якобы я уже регистрировался. Да, последние цифры номера похожи на номер который у меня был, но его нет и зарегистрирован он уже не на меня(если в банке не вкурсе, такое бывает когда люди меняют номера телефонов). Представитель сказал обращаться в поддержку. Я и писал и звонил, оставлял обращения, толку ноль. Затем я пытался подтвердить свои данные через госуслуги в приложении, доходил до самого конца, заполнял все данные, в итоге ничего не происходило. 

Следующее, я пришёл в пвз озона, чтобы подтвердить там данные, меня сфоткали, сфоткали мой паспорт, меня с паспортом, сказали ждите, свяжутся. Опять безрезультатно.

Насколько сложно вашим специалистам отредактировать мой телефон и выдать мне карту! Это треш какой то. В итоге мучаюсь с этим уже полгода, карту получить не могу, лимиты увеличить не могу, из за всего этого не могу совершать покупку от 15 тысяч на озоне и не больше 40 тысяч в месяц. Смешно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-16T16:34:18+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей системы повысить лимиты счёта не получилось. Сейчас ситуацию исправили, всё работает корректно. Рекомендуем повторить попытку повышения по фото паспорта. В чате направили вам инструкцию. Подробнее по ссылке: https://ozon.ru/t/3ZZYP0z Простите, что весь процесс занял много времени. Проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
ivan91patr
2024-10-21T16:13:07+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
19 467
отзыва
19 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024