Незаконная блокировка всех карт и доступа к финансам

11.10.2024 16:09
697
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня столкнулась с крайне неприятной ситуацией в Т-банке. После того как у меня украли карту, я сразу же обратилась в банк с просьбой заблокировать только эту карту. Но вместо этого банк заблокировал абсолютно все мои карты и доступ к личному кабинету, оставив меня без возможности распоряжаться своими деньгами. Никаких предупреждений или объяснений я не получила. Когда я попыталась связаться с поддержкой, мне лишь предложили ждать и отправлять запросы, что не дало быстрого результата. В итоге я оказалась полностью отрезана от всех своих средств, что вызвало массу проблем и стресс. Считаю, что такое поведение банка просто недопустимо. Вместо того чтобы помочь клиенту в экстренной ситуации, они создают еще больше сложностей. Никому не порекомендую этот банк — подобное отношение к клиентам и их финансам недопустимо. Официальное письмо в ЦБ уже направила!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T16:06:23+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-12T02:00:07+03:00
Здравствуйте. Вы сообщили, что потеряли карту и хотите перевыпустить ее. Мы заморозили ее в целях безопасности. Позже ошибочно заблокировали и карту, и доступ в мобильное приложение. Простите нас за это. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать подобных моментов. Восстановить доступ в личный кабинет сможем только по звонку. Наши контакты оставили [url=https://www.tbank.ru/contacts/]сайте[/url].

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
85 623
отзывов
85 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Услуга защита карт

Оценка 4

26.09.2024 у меня списали с кредитной карты 99 рублей, я это списание заметила только 28.09.2024. В истории платежей данная операция называлась "плата по кредитке", я не поняла что... Читать полностью

09.11.2024

Т-банк снова порадовал

Оценка 5

Прошел год и я снова наступила на те же грабли! Опять мошенники стали снимать суммы с моего счета, подключив какую то подписку про ставки на спорт , чем я отродясь не... Читать полностью

09.11.2024

Возврат ДС из магазина

Оценка 5

Добрый день! Я написала в чат 23.10.2024 в 09:51 и мне ответил ассистент Илья. У меня возник вопрос, что магазин произвел возврат ДС и предоставил чеки на возврат, а поступления в... Читать полностью

09.11.2024

Т-Банк всегда решает проблемы клиента

Оценка 5

27 октября 2024года я совершил покупку в магазине Магнит, оплачиваю по СБП (по куар коду) через карту Т-Банка, оплату я совершил, а кассир мне говорит что оплата не прошла, я... Читать полностью

09.11.2024

Возврат части денежных средств с покупки.

Оценка 5

Добрый день! У меня возникла проблема с возвратом денежных средств на карту и я написала в поддержку в приложении Т-банка 08.11.2024 в 14.30. С решением вопроса мне помогала... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему с мошенниками

Оценка 5

как только у меня списались деньги с карты, я сразу написал в поддержку, где в течении 20-25 минут мы решили вопррос, и в течении недели(может меньше, я уже не помню) мне вернули... Читать полностью

09.11.2024