Не возвращают деньги в случае своей ошибки

11.10.2024 16:17
342
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Увидел рекламу вкладов в ГПБ. Оформил дебетовку, сделал вклад, подписался на их бонусную программу. Включил автооплату бонусной программы. 7 сентября пришло сообщение с содержанием "Оплата на сумму 299р в GPBPRIVILEFGII.." и через примерно полчаса "Верните себе надбавку по вкладу и накопительному счету - пополните карту и возобновите Привилегии....". Пишу в чат. Мол, как так? В ответ автомат выдает сообщение "Вы не являетесь участником Привилегий" (ага с Большой буквы П) Долго старался добиться ответа оператора. Наконец (через несколько часов) в уведомлениях приходит сообщение "отвечает Друзь", т.е не Друзь конечно, а Альбина. Но Альбина оказалась молчаливой девушкой (или стеснительной) и ничего не написала Продолжил попытки связаться с человеком в течении следующего дня. "Спасибо за ожидание... Решить вопрос нет возможности... Ошибка будет устранена... Если возникнут дополнительные вопросы, пишите, мы на связи 24/7". Ага, на связи они. Вопрос только с кем (точно не со мной). Подписка не активирована. Проходит еще день и.... опять сообщение с содержанием "Оплата на сумму 299р в GPBPRIVILEFGII.." У меня возникает опасение, что списания теперь будут происходить регулярнее, чем раз в месяц. Пытаюсь связаться с подддержкой. По телефону обещаное время когда ожидается ответ оператора снижается с 30 минут до 1ной минуты за 30 минут. Последняя минута длится еще примерно полчаса. Оператор опять ничем помочь не смог. Назвал только дату решения проблемы. 16 сентября. Штош. Ждем. Чуда не случилось. Опять связываюсь (опускаем подробности). Дата изменилась на неделю. Штош. Ждем. Чуда не случилось. Опять связываюсь в чате. Пишу вопрос. Примерно через 3 часа после моего вопроса мне отвечает очередная "Альбиина": Задает вопрос "Было ли зарегистрировано обращение?" ждет 3 минуты и как резюме общения "К сожалению. Александр, вы не ответили на вопрос." Получается, что ГПБ считает, что я в течении 3х часов смотрю в экран телефона и жду, когда же мне ответит условная Альбина? 299 рублей конечно не стоят всей этой суеты. Но тут уже дело не в сумме. Тем временем заканчивается очередной месяц вклада, выплачиваются проценты и я от греха подальше перевожу деньги из этого глючного банка с никакой тех-поддержкой. Если они 300р вернуть не хотят, то что говорить про суммы бОльшие. В октябре в очередной раз дозваниваюсь (подробности опущены) до ТП (техподдержка, а не то что вы подумали). Прошу зарегистрировать обращение. И, сотруник ГПБ говорит, что обращение он регистрировать не будет, т.к. это ему не требуется. И что "решения нет". О как! И что кода будет решение никто не знает. (Кем решается проблема понимания нет Видимо сама себя решает) "Решения нет". У меня вопрос какого решения нет? У меня 2 варианта и оба не красят ГПБ. - ГПБ не может решиться отдать деньги (299р) списанные в двойном размере ГПБ за одну услугу? (В этом случае получается, что ГПБ знает, что взял деньги у клиента просто так и не хочет их возвращать. Я не юрист, но это похоже на какую-то уголовщину.) - ГПБ не может решить каким именно образом перевести деньги? (В таком случае как ГПБ может работать как БАНК, одна из основновных функций которого - перевод денег?) В общем условия предлагают интересные, но сервис очень ненавязчив и ошибки со стороны банка не устраняются. П.С. Почему начал писать отзыв. Зашел сегодня опять в чат напомнить о том, что проблема не решена и вижу следующее сообщение "10 октября с 20:00 до 22:00 переводы могли работать некорректно: деньги списались, но не поступили на счет получателя." ... Я рад, что закрыл счет в ГПБ и деньги не пропали в недрах ГПБ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T15:42:29+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 12.12.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T08:10:40+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам наблюдаем проблему в работе системы. Решением этой ситуации специалисты занимаются в первую очередь. В настоящее время автопродление сервиса отключено. Списанная комиссия за сервис Газпромбанк Привилегии «Плюс» будет возвращена в течение 7 дней. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса после зачисления суммы в комментариях. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025