Замена номера на карте

11.10.2024 17:10
197
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Спасибо большое за помощь. Моя проблема заключалась в том что, мне нужно было поменять номер на карте. Евгения помогла мне решить проблему. Нужно было нажать на своё имя на стартовом экране. Потом в разделе "Ваши данные" нажать на номер телефона выбрать причину смены номера и вводим новый номер. Проверяем новый номер и ножимаем "Продолжить" Вводим код из уведомления или SMS на новый номер для подтверждения. В некоторых случаях нужно подтверждение через селфи. 11.10.2024г. Время 20.11.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T18:11:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-14T17:55:02+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Приятно знать, что вы оценили манеру общения нашего специалиста — мы придаем большое значение вежливости и профессионализму в обслуживании. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 194
отзывов
70 945
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Акция «Приведи друга»

Оценка 5

Я заказал карту 17.09 через друга, по акции "Приведи друга"  ему начислили бонус, а мне бонус не пришел. Написал в поддержку о данной ситуации и на мое удивление результатов долго... Читать полностью

11.10.2024

Вежливость и быстрое решение проблемы

Оценка 5

11.10.24 обратился в онлайн-чат банка с проблемой ошибочного двойного заказа карты с уникальным дизайном. Автоответчик быстро вник в проблему, но не смог точно выполнить мою заявку... Читать полностью

11.10.2024

Т-банк - честный банк

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат Т-банк 11.10.2024 в 17:07, и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы по поводу не начисленного кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я... Читать полностью

11.10.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 11.10.2024 сделала покупку в магазине hoff, покупка попадала в категорию с повышенным кэшбэком 10%, но при этом начислили обычный кэшбэк 1%, сотрудник поддержки Евгений... Читать полностью

11.10.2024

Быстрое решение при обращении в поддержку

Оценка 5

10 октября пыталась купить кофе в автомате, приложив карту произошла ошибка операции, но деньги списались. Обратилась в поддержку через чат 10.10 в 12.16,оперативно ассистент... Читать полностью

11.10.2024

Помогли вернуть средства списанные мошенниками

Оценка 5

05.11.24 произошла крайне неприятная ситуация. Через мою карту осуществились подписки на сайте, которые я не подключала. То есть у меня незаконным способом списали деньги с карты... Читать полностью

11.10.2024

Возврат денег

Оценка 5

Я написал в чат 11.10.2024 в 15:27, и мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы о возврате денег так как произошел сбой про оформление заказа,описал ситуацию и мне все... Читать полностью

11.10.2024