Бесконечные звонки бота

11.10.2024 17:14
600
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

как бы я не просил не звонить мне по предложениям банка, т.к. мне не инстересно и если меня заинтересует я обращусь самостоятельно, звонки продолжают поступать даже в этот же день! Удалите мои данные из вашего реестра. Ранее я уже просил это сделать, но видимо банк работает так, что при любом раскладе звоник продолжаются. Где вы здесь видите лоялность Клиента?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T15:30:10+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк Синара
Банк Синара
2024-10-15T11:40:08+03:00
Уважаемый RuslanMusakaev! Все звонки или отправку сообщений с предложениями мы совершаем исключительно с согласия клиентов. Оно может быть дано при подаче заявки на сайте Банка или сайтах партнерах. В данном случае заявка поступила через сервис Banki.ru. Ваш номер телефона исключен из рекламных предложений Банка. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Дополнительно сообщаем, что просьб на отключение Вашего телефона от коммуникаций ранее не поступало. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,92
средняя оценка
27%
решено проблем
7 279
отзыва
5 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис для оформления платежного стикера. Сами из другого города (Когалым), у нас офис закрыли, поэтому специально в отпуске пришла за стикером в офис г. Ижевск... Читать полностью

30.05.2024