Вопрос по начислению кешбэка

11.10.2024 18:28
171
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я оплатила картой покупку в магазине для животных и не получила повышенный кэшбек из выбранной категории "животные". Я обратилась за разъяснением в банк в чате приложения банка. Ответила сотрудник Екатерина, быстро поняла и вручную разрешила мою проблему. Большое спасибо за быструю и качественную работу. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T23:10:37+03:00
Спасибо за отзыв! С учётом предоставленных скриншотов оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-14T19:10:43+03:00
Приветствуем. Спасибо, что поделились своим опытом! Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет обслуживающий магазин банк. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и не оставляться без бонусов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 545
отзыва
71 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Акция «Приведи друга»

Оценка 5

Я заказал карту 17.09 через друга, по акции "Приведи друга"  ему начислили бонус, а мне бонус не пришел. Написал в поддержку о данной ситуации и на мое удивление результатов долго... Читать полностью

11.10.2024

Вежливость и быстрое решение проблемы

Оценка 5

11.10.24 обратился в онлайн-чат банка с проблемой ошибочного двойного заказа карты с уникальным дизайном. Автоответчик быстро вник в проблему, но не смог точно выполнить мою заявку... Читать полностью

11.10.2024

Т-банк - честный банк

Оценка 5

Я обратился в онлайн чат Т-банк 11.10.2024 в 17:07, и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы по поводу не начисленного кешбека. Я попросил специалиста о помощи, поскольку я... Читать полностью

11.10.2024

Подписка

Оценка 5

Быстро, понятно и, что главное, качественно помогли отписаться и вернули деньги от подписки, на которую я вроде как и не подписывался. В целом, банком, их услугами и обслуживанием... Читать полностью

11.10.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 11.10.2024 сделала покупку в магазине hoff, покупка попадала в категорию с повышенным кэшбэком 10%, но при этом начислили обычный кэшбэк 1%, сотрудник поддержки Евгений... Читать полностью

11.10.2024

Быстрое решение при обращении в поддержку

Оценка 5

10 октября пыталась купить кофе в автомате, приложив карту произошла ошибка операции, но деньги списались. Обратилась в поддержку через чат 10.10 в 12.16,оперативно ассистент... Читать полностью

11.10.2024

Замена номера на карте

Оценка 5

Спасибо большое за помощь. Моя проблема заключалась в том что, мне нужно было поменять номер на карте. Евгения помогла мне решить проблему. Нужно было нажать на своё имя на... Читать полностью

11.10.2024