Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум

11.10.2024 19:47
632
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что вызвало у меня ряд вопросов, но прочитав банеры я не увидела нигде, что кешбэк будет начисляться повышенный только в случае выбора этих категорий. В общем произошла ошибка и при формировании категорий на новый месяц, добавление категорий на фастфуд и рестораны не произошло. Я обратилась в поддержку для разбора ситуации, в итоге выявили ошибку и принесли извинения в виде кэшбэка 10% на все. В целом я довольна

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T19:56:43+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-11T20:21:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку :) Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Вы подключили подписку Premium 21 августа, в это время уже были сформированы категории повышенного кешбэка. Поэтому вам не были предложены категорий "Рестораны" и "Фастфуд" 5%. Не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее о Ozon Premium здесь: https://ozon.ru/t/Zk6keQK Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
14 808
отзыва
14 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Работа чата поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за... Читать полностью

12.10.2024

Консультация у Анастасии

Оценка 4

Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была... Читать полностью

12.10.2024

Мир пей

Оценка 5

Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный... Читать полностью

12.10.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет... Читать полностью

11.10.2024

Вернули стоимость подписки

Оценка 5

Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку... Читать полностью

11.10.2024

Озон Банк

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от взаимодействия с сотрудниками банка Озон. Промолчу про большой набор разных акций и розыгрышей, отмечу корректность сотрудников и оперативность в... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Столкнулась с трудностями при оплате картой в магазине. Пришлось написать в чат банка. Буквально тутже получила обратный ответ от помощника и за несколько минут в режиме переписки... Читать полностью

09.10.2024