После отмены покупки, оплаченной через Яндес Пэй не могу вернуть средства

11.10.2024 20:27
838
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ситуация похожа на описанные выше. Быоа оплачена покупку через Яндекс Пэй. В тот же день нашла более выгодное предложение на другом маркетплейсе и решила покупку отменить. Пришло сообщение, что средства будут возвращены в срок до 10 рабочих дней. Прошло уже больше трех недель. При образении в поддержку получают одни и те же шаблонные ответы "Мы средства вернули - причем несколько раз указывалсь разные даты возврата, они заморожены вашим банком, обратись туда". Банк, куда я обратилась (Сбербанк) дважды составлял заявку, проводил проверку - и каждый раз выяснялось, что возврата средств не было. После последнего - наверное, десятого по счету, обращения в команду Яндекс-банка выяснилось, что средства все-таки лежат на карте Яндекс Пэй, но я не могу их никуда перевести "по закону", так как карта - начального уровня. На вопрос, какие же у меня опции, чтобы получить доступ к собственным средствам, доверенным площадке Яндекса снова пришел шаблонный ответ "Мы средства вернули, обратитесь в свой банк". Как все это понимать? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T06:28:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 17.01.2025 Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-22T19:36:08+03:00
Здравствуйте! Деньги вернули на карту Пэй. В чатах нашей поддержки не нашла ответов, в котором ссылались обратиться в другой банк. Работаем по закону — без повышения уровня вывести средства не получится, но их можно потратить офлайн (по NFC, QR-коду) или онлайн по реквизитам карты.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
7%
решено проблем
3 411
отзыва
3 274
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Не верное списание, быстро исправили, все хорошо

Оценка 5

При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила... Читать полностью

24.03.2025

Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3... Читать полностью

05.12.2024