Не работает вход в мобильное приложение, никто из сотрудников банка не может помочь

11.10.2024 20:47
459
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сейчас будет интересный рассказ о взаимодействии с сотрудниками банка, и о том, как они на самом деле "помогают" клиенту с возникшей проблемой.

И так, несколько дней назад установил мобильное приложение на смартфон (как и полагается, устанавливал через RuStore), ввожу номер телефона, получаю смс-уведомление, и... попадаю на экран регистрации. Странно, подумал я тогда, ведь у меня уже есть существующий аккаунт. Что ж, регистрируюсь, и... внезапно попадаю в аккаунт, где нет моих счетов и карт. Как позже выяснилось, вместо того, чтобы пустить меня в уже существующий аккаунт — система создала новый. 

Ок, звоню в тех. поддержку и озвучаю проблему. Девушка сначала не может понять, в чем дело, но потом все-таки озвучивает, что у меня скорее всего по какой-то причине создался новый аккаунт, и просит дать час на решение вопроса, после чего обещает перезвонить. Проходит несколько часов, обратный звонок так и не поступил. Звоню повторно сам. Снова озвучиваю проблему, на что получаю рекомендацию — привязать Госуслуги. На мой вопрос, точно ли это поможет, получаю однозначный ответ — точно. Ок, делаю все, что мне сказал сотрудник тех. поддержки, и... проблема не решается. Снова звоню на горячую линию, и уже в третий раз озвучиваю проблему. Наконец-то получаю внятный ответ, что у меня создался гостевой аккаунт, и теперь каждый раз по входу по номеру телефона, меня пускает именно в него. На мой очевидный вопрос о том, как мне закрыть этот гостевой аккаунт и решить проблему, предлагается лишь одно решение — обратиться в офис для объединения счетов. Спустя еще какое-то время перезванивает первый сотрудник тех. поддержки (перезвонил спустя часа 3-4, вместо обещанного часа) и просит прислать скриншоты. Присылаю скриншоты, и мне сообщают, что создали внутренний тикет, где крайний срок решения проблемы — 21 день! ДВАДЦАТЬ ОДИН ДЕНЬ!

Понимаю, что ждать 21 день я точно не намерен, и после работы еду в офис, где уже в четвертый раз озвучиваю свою проблему. Сотрудник отделения объединяет аккаунты и пытается решить мою проблему со входом по номеру телефона, но все тщетно. Все так же, при попытке войти по номеру телефона — меня снова отправляет на форму регистрации.

Здесь стоит отметить немаловажный момент — если входить через web-версию и по номеру карты — система пускает в правильный аккаунт, но вся забавность ситуации в том, что в мобильном приложении есть только один способ входа, и это номер телефона.

Сотрудник банка снова создает какой-то внутренний тикет, и говорит, что перезвонит на следующий день (т.е. сегодня, 11.10.24). Терпеливо жду весь рабочий день, и... конечно же, не получаю никакой обратной связи. Снова еду в офис, и спрашиваю, нашлось ли какое-то решение по моему вопросу, на что получаю короткий ответ — ответа по тикету нет.

Итого, что мы имеем на данный момент: проблема не решена ни одним из сотрудников, а это на минуточку 3 сотрудника тех. поддержки, и 1 сотрудник отделения банка. Все что мне предложено — ждать. По обращению через тех. поддержку — 21 день, по обращению в отделение банка — сроки озвучены не были.

Никогда бы не подумал, что такой крупный банк будет так наплевательски относиться к своим клиентам, и фактически отфутболивать с решением проблемы, которая мешает полноценно пользоваться услугами банка.

ВТБ
ВТБ
2024-10-18T12:06:22+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент проводятся исправительные мероприятия, направленные на устранение указанной ошибки. Наши технические специалисты делают все возможное для скорейшего урегулирования данного вопроса. Однако, поскольку ситуация нестандартная, сроки решения неизвестны. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в разблокировке приложения

Оценка 5

Обратился по телефону горячей линии для того чтобы разблокировать мобильное приложение. В колл-центре приняли обращение, быстро перевели на нужного специалиста, второго зовут Клим... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание! Отделение в Москве, на улице Лубянка, 16. Грамотно, профессионально, с большим уважением и вниманием к клиенту и деталям проблем, с которыми я... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность оператору Ольге

Оценка 5

Благодарю оператора (или консультанта?) Ольгу, добавочный 70263807, которая ответила мне в чате в приложении и помогла разобраться почему тормозит приложение, скинула ссылки на... Читать полностью

11.04.2025

Спасибо Снежане ❤️

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в втб по телефону, не работал или был забоокирован доступ в личный кабинет, попала на оператора Снежану, которая оперативно, помогла разблокировать... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать большое спасибо оператору Анне (табельный номер 702*****). Обращение было по поводу входа в приложение. Очень быстрое и грамотно все объяснила. До этого также два раза... Читать полностью

29.03.2025

Благодарность

Оценка 4

Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все... Читать полностью

26.03.2025

Консультация по картам

Оценка 5

Я уже давно перевел свою пенсию в ВТБ. Недавно узнал, что мне доступно будет выбирать не из 3-х а из 4-з категооий кэшбэк при выполнении некоторых условий. Сегодня 19.03.25 по... Читать полностью

19.03.2025