Не работает вход в мобильное приложение, никто из сотрудников банка не может помочь

11.10.2024 20:47
282
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сейчас будет интересный рассказ о взаимодействии с сотрудниками банка, и о том, как они на самом деле "помогают" клиенту с возникшей проблемой.

И так, несколько дней назад установил мобильное приложение на смартфон (как и полагается, устанавливал через RuStore), ввожу номер телефона, получаю смс-уведомление, и... попадаю на экран регистрации. Странно, подумал я тогда, ведь у меня уже есть существующий аккаунт. Что ж, регистрируюсь, и... внезапно попадаю в аккаунт, где нет моих счетов и карт. Как позже выяснилось, вместо того, чтобы пустить меня в уже существующий аккаунт — система создала новый. 

Ок, звоню в тех. поддержку и озвучаю проблему. Девушка сначала не может понять, в чем дело, но потом все-таки озвучивает, что у меня скорее всего по какой-то причине создался новый аккаунт, и просит дать час на решение вопроса, после чего обещает перезвонить. Проходит несколько часов, обратный звонок так и не поступил. Звоню повторно сам. Снова озвучиваю проблему, на что получаю рекомендацию — привязать Госуслуги. На мой вопрос, точно ли это поможет, получаю однозначный ответ — точно. Ок, делаю все, что мне сказал сотрудник тех. поддержки, и... проблема не решается. Снова звоню на горячую линию, и уже в третий раз озвучиваю проблему. Наконец-то получаю внятный ответ, что у меня создался гостевой аккаунт, и теперь каждый раз по входу по номеру телефона, меня пускает именно в него. На мой очевидный вопрос о том, как мне закрыть этот гостевой аккаунт и решить проблему, предлагается лишь одно решение — обратиться в офис для объединения счетов. Спустя еще какое-то время перезванивает первый сотрудник тех. поддержки (перезвонил спустя часа 3-4, вместо обещанного часа) и просит прислать скриншоты. Присылаю скриншоты, и мне сообщают, что создали внутренний тикет, где крайний срок решения проблемы — 21 день! ДВАДЦАТЬ ОДИН ДЕНЬ!

Понимаю, что ждать 21 день я точно не намерен, и после работы еду в офис, где уже в четвертый раз озвучиваю свою проблему. Сотрудник отделения объединяет аккаунты и пытается решить мою проблему со входом по номеру телефона, но все тщетно. Все так же, при попытке войти по номеру телефона — меня снова отправляет на форму регистрации.

Здесь стоит отметить немаловажный момент — если входить через web-версию и по номеру карты — система пускает в правильный аккаунт, но вся забавность ситуации в том, что в мобильном приложении есть только один способ входа, и это номер телефона.

Сотрудник банка снова создает какой-то внутренний тикет, и говорит, что перезвонит на следующий день (т.е. сегодня, 11.10.24). Терпеливо жду весь рабочий день, и... конечно же, не получаю никакой обратной связи. Снова еду в офис, и спрашиваю, нашлось ли какое-то решение по моему вопросу, на что получаю короткий ответ — ответа по тикету нет.

Итого, что мы имеем на данный момент: проблема не решена ни одним из сотрудников, а это на минуточку 3 сотрудника тех. поддержки, и 1 сотрудник отделения банка. Все что мне предложено — ждать. По обращению через тех. поддержку — 21 день, по обращению в отделение банка — сроки озвучены не были.

Никогда бы не подумал, что такой крупный банк будет так наплевательски относиться к своим клиентам, и фактически отфутболивать с решением проблемы, которая мешает полноценно пользоваться услугами банка.

ВТБ
ВТБ
2024-10-18T12:06:22+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании услугами Банка и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент проводятся исправительные мероприятия, направленные на устранение указанной ошибки. Наши технические специалисты делают все возможное для скорейшего урегулирования данного вопроса. Однако, поскольку ситуация нестандартная, сроки решения неизвестны. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,64
средняя оценка
38%
решено проблем
19 443
отзывов
19 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Корректировка счетчика покупок по картам для учета суммы за месяц (для учета в накопительном счете "Копилка")

Оценка 4

Добрый день! Прошу руководство Банка ВТБ поблагодарить за отличную работу сотрудника Максима (ID 70175915). Я в течении трех дней с 03-10-2024 года по 05-10-2024 года пытался... Читать полностью

06.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Не мог войти в личный кабинет, т.к. помимо логина и пароля нужен ещё и номер карты. Карты у меня давным-давно нет, а иначе дистанционно восстановить доступ в ЛК нельзя. Не очень я... Читать полностью

02.10.2024

Благодарность за оперативность и справедливость

Оценка 5

Сотрудница банка ВТБ очень высококвалифицированный специалист! Без лишних вопросов, сходу разобралась в проблеме и быстро ее решила!!! Спасибо за профессионализм, доброжелательное... Читать полностью

22.09.2024

Выразить благодарность сотруднику

Оценка 4

Сегодня,мне очень помогла Анна,табельный номер 7****9..У меня перестали приходить уведомления по операциям..Я обратилась к одному,потом к другому сотруднику,они мне не помогли..А... Читать полностью

21.09.2024

Даже не ожидала, что помогут

Оценка 5

Пришла заработная плата и вечером стала через онлайн оплачивать счета. Не посмотрела, что счёт тренеру за занятия ребёнка оплатился с кредитной карты. Соответственно была снята... Читать полностью

20.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Замена карт в офисе

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении более двух лет. Получаю пенсию здесь, пользуюсь кредитной и дебетовой картами, на смартфоне установлено приложение банка. Сегодня 10.09... Читать полностью

10.09.2024