Ошибка при оплате за проезд в общественном транспорте

11.10.2024 22:20
228
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Когда оплачивал проезд картой по терминалу в общественном транспорте произошла ошибка. Проблема в том, что с меня списали оплату за 2 поездки и еще дополнительно за 1, хотя оплачивал только за двоих. Как будто платеж прошел и нужно было повторить оплату. Несмотря на это терминал списал по ошибке еще раз. После этого я увидел в расходах лишнее списание, обратился в поддержку приложения Т - Банка с вопросом по ошибке платежа, это было утром на следующий день 9 октября в 07:32. Все объяснил по ситуации, у меня приняли обращение, по которому в рамках одного дня сразу ответили, что отменили ошибочное снятие. Поддержка Т -Банка помогает решить все возникающие вопросы и проблемы очень удобным способом и в самые кратчайшие сроки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T13:45:28+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-15T09:47:49+03:00
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку. Рады, что вы остались довольны решением вопроса. Будем продолжать в том же духе! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 545
отзыва
71 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность Т-Банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением общения со специалистом Мария в чате Т-Банка. Обратился 11.10.2024 с вопросом о непонятном списании в другой банк, приложил скрин операции... Читать полностью

12.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

12 октября обратилась в банк с проблемой того, что не был начислен кэшбэк на покупку из категории повышенных кэшбэков. Оператор Дарья сообщила, что по даннарй операции кэшбэк не... Читать полностью

12.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Написала в чат Т-банка 8 октября в 18:55, мне ответила Екатерина. У меня была проблема по возврату денежных средств и получания кэшбэка за покупку. В итоге со всем разобрались... Читать полностью

12.10.2024

Пересчитали кешбэк

Оценка 5

12 октября 2024 года я написала в чат поддержки в 13:04, и мне оперативно ответила сотрудник Диана. Я попросила пересчитать мой неверно начисленный кэшбэк, поменяв категорию... Читать полностью

12.10.2024

Помощь сотрудником

Оценка 5

12.10.2024г. В 14:08 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выдал контактный номер для помощи ,так как... Читать полностью

12.10.2024

Индивидуальный подход и гибкость

Оценка 5

За что я люблю Т-банк, так это за их гибкость и подход к решению в каждой конкретном случае. Сегодня я была в салоне красоты и оплатила услуги картой, в этом месяце у в категории... Читать полностью

12.10.2024

Отзыв о Чате поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 10 октября в 20:40 с просьбой оспорить операцию с госуслуг так как пошлину за паспорт оплатила , но не нашла свободную запись и услуга не была оказана . Описала... Читать полностью

12.10.2024