Подключили услугу и списали деньги без моего согласия

11.10.2024 22:27
2711
29
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня с моего счета в Газпромбанке была списана плата за подписку Газпром Привилегии стоимостью 2990 рублей. Подписка мной не подключалась. О ее принудительном подключении банк меня не информировал.

Приходило СМС 11 сентября следующего содержания Теперь премиальное обслуживание с выгодой от 500 000 руб. в год: до 20% по накопительному счету, до 40 000 руб. кешбэка, бизнес-залы и трансферы. 

Первый месяц бесплатно, далее 0 руб. при выполнении одного из условий или 2990 руб./мес. Подробности: s.gpb.ru/m/EafLiSij1 Банк ГПБ (АО Банком предполагается, что из данного СМС я должен был понять, что подписка подключается автоматически и деньги будут списаны 11 октября? Никакими привилегиями в рамках подписки я не пользывался и не планировал. В соседней теме по аналогичному вопросу висит ответ/рекомендация от ГПБ: «Если услугой не планируете пользоваться, отключить можно в Мобильном приложении/Интернет банке или в контактном центре по номерам: 8 800 100 0701 и 400.» Дозвониться до банка и задать вопрос/отключить что-либо не представляется возможным. Пробовал и по обычной и по "выделенной линии для премиальных клиентов". Автоответчик бодро предлагает подождать 30 минут, а по их истечении отсчитывает бесконечное количество раз по 1 минуте. Про общение в чате можно даже не рассказывать. Там невозможно попасть на оператора, а на на робота. Отключить услугу в приложении НЕЛЬЗЯ. Как и сменить тарифный план. Пробовал несколько раз. Ошибка - «Неполадки с сервисом». Запись экрана телефона сделал. Прошу вернуть списанные денежные средства за принудительно навязанную услугу и отключить подписку от которой невозможно самостоятельно отказаться.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-14T16:39:38+03:00
Здравствуйте! С 10.09.2024 клиенты сегмента «Премиум» автоматически переведены на услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 направили вам смс-сообщение об изменении тарифов. В первый месяц пользования – бесплатно, далее — 2 990 руб. или бесплатно при выполнении одного из условий: - суммарный баланс от 1 000 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб.; - суммарный баланс от 2 000 000 руб.; - зачисление заработной платы от 250 000 руб. и общая сумма покупок от 50 000 руб. Вы не выполнили условия, в связи с чем списана комиссия. К сожалению, оснований для возврата нет. Для отключения сервиса вам необходимо обновить Мобильное приложение. Для этого зайдите с телефона в [URL=https://ib.online.gpb.ru/login]Интернет-банк[/URL], прокрутите страницу на главном экране вниз и нажмите «Скачать приложение». Далее необходимо в личном кабинете премиального клиента выбрать раздел «Привилегии» и отключить автопродление. Подробнее по [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/privileges/]ссылке[/URL]. Извините за длительное предоставление ответа в контактном центре. Мы стараемся улучшить качество обслуживания и отвечать на вопросы клиентов как можно быстрее. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024