Повышенный кешбэк на топливо

11.10.2024 22:59
225
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 октября обратился в поддержку по поводу начисления повышенного кешбека на топливо, вместо 10% начислили 1% как за обычную покупку, сотрудник Анастасия меня не сразу поняла, но я объяснил, что были выполнены все условия по начислению кешбека, а то есть оплата через мобильное приложение т-банка в разделе "город", меня переключили на другого сотрудника, который своевременно решил проблему , чем очень порадовал меня. Рекомендую данный банк, любую проблему решают сразу!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T15:39:59+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных скринов оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-15T10:08:07+03:00
Здравствуйте. Мы ценим наших клиентов и всегда поможем в решении вопроса! Благодарим вас за отзыв и желаем приятного пользования нашими услугами 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 545
отзыва
71 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв по данному банку

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 13:39 и мне ответила Елена. У меня внезапно списали сумму с мне известного сайта которым я не пользуюсь на постоянной основе. Я обратился к поддержке... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность Т-Банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением общения со специалистом Мария в чате Т-Банка. Обратился 11.10.2024 с вопросом о непонятном списании в другой банк, приложил скрин операции... Читать полностью

12.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

12 октября обратилась в банк с проблемой того, что не был начислен кэшбэк на покупку из категории повышенных кэшбэков. Оператор Дарья сообщила, что по даннарй операции кэшбэк не... Читать полностью

12.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Написала в чат Т-банка 8 октября в 18:55, мне ответила Екатерина. У меня была проблема по возврату денежных средств и получания кэшбэка за покупку. В итоге со всем разобрались... Читать полностью

12.10.2024

Пересчитали кешбэк

Оценка 5

12 октября 2024 года я написала в чат поддержки в 13:04, и мне оперативно ответила сотрудник Диана. Я попросила пересчитать мой неверно начисленный кэшбэк, поменяв категорию... Читать полностью

12.10.2024

Помощь сотрудником

Оценка 5

12.10.2024г. В 14:08 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выдал контактный номер для помощи ,так как... Читать полностью

12.10.2024

Индивидуальный подход и гибкость

Оценка 5

За что я люблю Т-банк, так это за их гибкость и подход к решению в каждой конкретном случае. Сегодня я была в салоне красоты и оплатила услуги картой, в этом месяце у в категории... Читать полностью

12.10.2024