Премиум-рифма сама напрашивается!

12.10.2024 09:01
720
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.10.2024 подключаю премиум, заказываю карту в метале (не закончив регистрацию карты мне приходит смс о блокировке предыдущей карты), звоню в колл-центр. Утлчняю почему заблокировали, когда я еще не закончил подачу заявки. Ответ: все нормально завтра привезем карту. Уточняю в металле? Ответ да.

День встречи, приехал парень, привез карту. Открываем конверт там пластик. Задаю вопрос а нафига мне привезли пластик. Ответ ни ко мне вопросы. Пишит жалобу эту забирайте. Говорю ему а смысл? Я заказывал другой продукт? Ответ мне нужно завершить встречу. Отдаю все он (курьер) уходит ни доствидания ни нагадить!

И это ПРЕМИУМ! это не премиум а х......ум!

Горячая линия не компитентны!

Обслуживание 0 как было так и осталось.

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-13T04:21:03+03:00
Здравствуйте. Мы автоматически заблокировали вашу карту после перевыпуска. Из-за технической ошибки мы сообщили, что выпустим металлическую карту. Во время встречи также допустили недочеты: стоило проявить больше вежливости и внимательнее отнестись к вашим пожеланиям. Приносим искренние извинения. Мы проведем работу над ошибками, чтобы улучшить обслуживание.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024