Т-Банк быстро решил проблему

12.10.2024 09:37
204
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

2 октября магазином Пятёрочка произведено повторное списание с карты за покупку в сумме 2316.54 руб. за покупку,и совершенную 23.09.24. Обратилась в чат поддержки через мобильное приложение с просьбой отменить повторное списание. В чате бот корректно распознал проблему и соединил с оператором. Оператор Надежда быстро вникла в проблему и ответила, что списание повторное будет отменено в ближайшее время. Затем через 2 дня деньги вернулись на счёт. Поддержка сработала корректно и профессионально без лишней волокиты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T14:42:43+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-15T11:44:40+03:00
Здравствуйте. Рады, что наша команда смогла решить трудности и вернуть деньги. Спасибо, что не оставляете без внимания нашу работу! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 545
отзыва
71 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность Т-Банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением общения со специалистом Мария в чате Т-Банка. Обратился 11.10.2024 с вопросом о непонятном списании в другой банк, приложил скрин операции... Читать полностью

12.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

12 октября обратилась в банк с проблемой того, что не был начислен кэшбэк на покупку из категории повышенных кэшбэков. Оператор Дарья сообщила, что по даннарй операции кэшбэк не... Читать полностью

12.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Написала в чат Т-банка 8 октября в 18:55, мне ответила Екатерина. У меня была проблема по возврату денежных средств и получания кэшбэка за покупку. В итоге со всем разобрались... Читать полностью

12.10.2024

Пересчитали кешбэк

Оценка 5

12 октября 2024 года я написала в чат поддержки в 13:04, и мне оперативно ответила сотрудник Диана. Я попросила пересчитать мой неверно начисленный кэшбэк, поменяв категорию... Читать полностью

12.10.2024

Помощь сотрудником

Оценка 5

12.10.2024г. В 14:08 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выдал контактный номер для помощи ,так как... Читать полностью

12.10.2024

Индивидуальный подход и гибкость

Оценка 5

За что я люблю Т-банк, так это за их гибкость и подход к решению в каждой конкретном случае. Сегодня я была в салоне красоты и оплатила услуги картой, в этом месяце у в категории... Читать полностью

12.10.2024

Отзыв о Чате поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 10 октября в 20:40 с просьбой оспорить операцию с госуслуг так как пошлину за паспорт оплатила , но не нашла свободную запись и услуга не была оказана . Описала... Читать полностью

12.10.2024