Навязанный премиальный сервис!

12.10.2024 10:27
1851
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Получил сегодня сообщение, что 13.11.2024 г. (завтра) будет списана оплата за премиальные услуги, которые я не подключал (а где то были навязаны мелким текстом). Ну думаю, время есть, отключу сегодня. Но не тут то было. В приложении при попытке нажать привилегии, вылетает системная ошибка. Пытался писать в онлан- банк сайте, ничего не вышло. Написал в чат, робот ответил, что зовет оператора, но большая нагрузка, в итоге выдал, что напишите позже или звоните. Пытался дозвонится по номеру 400, прослушал 25 минут отвратительную музыку в телефоне (не знаю, кто выбрал такое, но наверное соответсвует банку). Не дождался, отключился. Была карта премиум, где якобы условия премиум были бесплатны, при выполнении определенных условий (для олигархов), прочитал, что условия должны быть платны, закрыл карту примерно более месяца назад, осталась кредитка в пользовании. Но вот только сегодня узнал, что такое банк Газпром, самый ужасный банк наверное, который знаю. Не дай Бог нарвешься на мошенников, так туда просто не дозвониться чтобы попытаться что то исправить, это разве банк? Теперь что, завтра будет списание у меня 2990 руб., за что? За то что банк такой ужасный, что наверное на всю РФ в поддержке работает 2 человека, которым не дозвониться и не до писаться, остальных наверное сократили? А еще расскажу, как придти к ним в отделение, конкретно нужно было изменить ПД, так прождешь в очереди 1,5 часа не попадешь к специалисту, твой номер просто не появляеться на экране. А чтобы попасть к специалисту, знаете, что нужно сделать? Выбрать талончик на вклад, что вы хотите вклад в банк положить и тогда чудо, деньги они любят, вы попадете к специалисту в течении 15 минут!!! Не советую никому пользоваться этим банком, а если спишут комиссию, будем в другом месте разговаривать. Скрины прилагаются, какие были. Причем сообщение, в котором было написано, что 13.10.2024 г. чудесным образом перестало открываться, там теперь пусто. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T15:07:11+03:00
Здравствуйте! Списаний за услугу Газпромбанк Привилегии «Премиум» не было. Начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 11.09.2024 мы направили вам об этом смс-сообщение. Вы оформили заявление на закрытие счета. Он был закрыт 08.10.2024, поэтому услуга не подключилась. Простите за обслуживание на горячей линии. Мы приняли ваш отзыв во внимание. Будем благодарны, если отметите решение вопроса ниже в комментариях. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
user-76438178160
2024-10-16T12:33:57+03:00
проверил, сервис в данный момент отключен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

30.10.24 обращался в офис в Уфе, на Проспекте Октября 15 для закрытия кредитной карты. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Гульзие за её труд и отношение к работе... Читать полностью

02.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

В 2023 году получила кредитную карту от Газпром с лимитом 30000, немножко ей пользовалась, задолженность полностью погашена, с прошлого года не пользовалась картой, сейчас в... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024