Отличное решение проблемы

12.10.2024 10:32
193
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написал в чат по вопросу кэшбэка, который не начислялся за оплату по qr коду! категория повышенного бонуса была выбрана мною за преждевременно, предвидя расходы. Сумма, конечно не большая, но все же лучше что-то получить, тем более из всех банков была только тут. Ответили Светлана и Михаил. оперативно помогли решить проблему начислив в ручную. Успешной вам работы

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T14:54:44+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-15T11:50:06+03:00
Приветствуем. Рады, что вы остались довольны. Стараемся всегда идти навстречу клиентам и оперативно решать любые вопросы. Спасибо за обратную связь!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 545
отзыва
71 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность Т-Банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением общения со специалистом Мария в чате Т-Банка. Обратился 11.10.2024 с вопросом о непонятном списании в другой банк, приложил скрин операции... Читать полностью

12.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

12 октября обратилась в банк с проблемой того, что не был начислен кэшбэк на покупку из категории повышенных кэшбэков. Оператор Дарья сообщила, что по даннарй операции кэшбэк не... Читать полностью

12.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Написала в чат Т-банка 8 октября в 18:55, мне ответила Екатерина. У меня была проблема по возврату денежных средств и получания кэшбэка за покупку. В итоге со всем разобрались... Читать полностью

12.10.2024

Пересчитали кешбэк

Оценка 5

12 октября 2024 года я написала в чат поддержки в 13:04, и мне оперативно ответила сотрудник Диана. Я попросила пересчитать мой неверно начисленный кэшбэк, поменяв категорию... Читать полностью

12.10.2024

Помощь сотрудником

Оценка 5

12.10.2024г. В 14:08 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выдал контактный номер для помощи ,так как... Читать полностью

12.10.2024

Индивидуальный подход и гибкость

Оценка 5

За что я люблю Т-банк, так это за их гибкость и подход к решению в каждой конкретном случае. Сегодня я была в салоне красоты и оплатила услуги картой, в этом месяце у в категории... Читать полностью

12.10.2024

Отзыв о Чате поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 10 октября в 20:40 с просьбой оспорить операцию с госуслуг так как пошлину за паспорт оплатила , но не нашла свободную запись и услуга не была оказана . Описала... Читать полностью

12.10.2024