У меня произошла нежелательная оплата сервиса которым не пользовался. Я обратился в чат поддержки банка 10.10.2024 в 18:58 , о том чтобы оспорить эту транзакцию, там мне ответил специалист Владислав, он помог мне в ближайшее время вернуть свои средства и так же порекомендовал мне рекомендации чтобы такого больше не повторялась. У меня остались только позитивные впечатления о работе специалиста, и я хочу поблагодарить его за проделаную работу, ведь качество, быстрота ответа и общение на одной волне стали для меня решающим фактором.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Т-банк - единственный Такой, но не по этой причине лучший
Редко пишу отзывы, особенно хорошие. Но за 5 лет качественного обслуживания подумал, что стоит написать хотя бы один. Буквально на днях очередная проблемная ситуация, а именно...
Отличное решение проблемы
Написал в чат по вопросу кэшбэка, который не начислялся за оплату по qr коду! категория повышенного бонуса была выбрана мною за преждевременно, предвидя расходы. Сумма, конечно не...
Т-Банк быстро решил проблему
2 октября магазином Пятёрочка произведено повторное списание с карты за покупку в сумме 2316.54 руб. за покупку,и совершенную 23.09.24. Обратилась в чат поддержки через мобильное...
Помощь в Т-Банке
Я написал в чат 4.10.2024 в 13:39, и мне ответила Екатерина. У меня возникла проблема что у меня списалась некая сумма с дебетовой карты с какого то сайта. Не долго думая я...
Хороший банк
Каждый раз, если случаются трудности с Т-банком, мне удаётся их решить написав в поддержку через мобильное приложение. В этот раз, была неправильно определена категория кэшбэка...
Очень быстро банк вернул деньги за операцию по детской карте
Очень благодарна поддержке т-банка. Вместе с ребёнком с его детской карты купили скин в игре, он очень хотел. День - два скина не появилось. Решила попробовать оспорить операцию...
Повышенный кешбэк на топливо
3 октября обратился в поддержку по поводу начисления повышенного кешбека на топливо, вместо 10% начислили 1% как за обычную покупку, сотрудник Анастасия меня не сразу поняла, но я...