Редко пишу отзывы, особенно хорошие. Но за 5 лет качественного обслуживания подумал, что стоит написать хотя бы один.
Буквально на днях очередная проблемная ситуация, а именно возврат денежных средств за РЖД билеты:
преобретая билеты на сайте РЖД я спустя несколько часов после покупки вынужден был изменить дату возвращения, сдал обратный билет, получил возврат средств за него почти немедленно, приобрел новый, но... на сайте РЖД, в их приложении, и на моей электронной почте билета не оказалось...
Я купил билет ЕЩЕ один раз и потом принялся разбираться, где же мои деньги за предыдущую покупку.
После некоторый действий разобраться через РЖД (меня отправляли и в кассу и просили звонить и направлять обращения на почту...) я понял, что нужно попробовать решить вопрос через банк, а именно через чат в приложении банка, как я часто и делал по различным вопросам, касаемым денег.
Ситуация была достаточно запутанной, так как возврат по одному билету я уже получал и при этом сумма к возврату за второй была такой же. Но специалист поддержки Григорий, к которому я обратился 03.10.24 в 04:35 времени суток прямо с вокзала в приложении банка, после пары моих сообщений разобрался и составил заявку от меня в банк. Все просто) Чат-вопрос-решение... Уже на следующий день деньги мне зачислили на счет и я не вникал в детали реализации решения, не писал писем, не морочил никому голову, мне это не интересно...
Еще попутно решению моего вопроса, мне сотрудник помог обновить приложение банка, сейчас это к сожалению актуальный частый вопрос...
Спасибо Григорий, спасибо Т-банк, встретимся в чате)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли оспорить транзакцию!!
У меня произошла нежелательная оплата сервиса которым не пользовался. Я обратился в чат поддержки банка 10.10.2024 в 18:58 , о том чтобы оспорить эту транзакцию, там мне ответил...
Отличное решение проблемы
Написал в чат по вопросу кэшбэка, который не начислялся за оплату по qr коду! категория повышенного бонуса была выбрана мною за преждевременно, предвидя расходы. Сумма, конечно не...
Т-Банк быстро решил проблему
2 октября магазином Пятёрочка произведено повторное списание с карты за покупку в сумме 2316.54 руб. за покупку,и совершенную 23.09.24. Обратилась в чат поддержки через мобильное...
Помощь в Т-Банке
Я написал в чат 4.10.2024 в 13:39, и мне ответила Екатерина. У меня возникла проблема что у меня списалась некая сумма с дебетовой карты с какого то сайта. Не долго думая я...
Хороший банк
Каждый раз, если случаются трудности с Т-банком, мне удаётся их решить написав в поддержку через мобильное приложение. В этот раз, была неправильно определена категория кэшбэка...
Очень быстро банк вернул деньги за операцию по детской карте
Очень благодарна поддержке т-банка. Вместе с ребёнком с его детской карты купили скин в игре, он очень хотел. День - два скина не появилось. Решила попробовать оспорить операцию...
Повышенный кешбэк на топливо
3 октября обратился в поддержку по поводу начисления повышенного кешбека на топливо, вместо 10% начислили 1% как за обычную покупку, сотрудник Анастасия меня не сразу поняла, но я...