Общение с поддержкой Т-банка

12.10.2024 11:36
421
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Сегодня, 12.10.24, в 10:20 (по +1 московскому времени), случился казус: прошло время, за которое можно забрать купюры из купюроприемника. Я не заметила этого и банкомат, автоматически оставил эти деньги у себя. При дальнейшей операции, при которой я положила ещё одну купюру для того, чтобы проверить наличие этих денег в лотке, их там не оказалось.

Поэтому, я сразу же позвонила на горячую линию Т-банка. На помощь, мне пришел замечательный сотрудник из службы поддержки Т-банка - Семён. Он спокойно расспросил меня о деталях случившегося, и задал мне вопросы, чтобы узнать уточняющие детали ситуации, а именно: поинтересовался как всё произошло, спросил меня о времени в моём населенном пункте, сколько времени было, когда произошла ситуация, какую сумму и какими купюрами я положила деньги и какая общая сумма была мною положена. Так же, Семён после этого, сообщил мне, что он направил моё обращение и в течении 2-3 часов, его будут рассматривать и решать мой вопрос. А так же, что возможно, для урегулирования потребуется большее количество времени.

Спустя 1,5 часа, в чат поддержки, в мобильном приложении Т-банка, мне написали, что приносят извинения за случившееся и в эту же минуту, зачислили деньги, в полном размере.

Поэтому, я хочу отдельно поблагодарить Семёна за то, что он выслушал мой рассказ о казусе и сделал всё грамотно, тем самым - помог мне. Семён, огромное Вам спасибо! А так же, хочу сказать большое спасибо другим сотрудникам, которые рассмотрели мою заявку и вернули мне, мои деньги. Спасибо! Мне всё понравилось!

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-15T12:11:24+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв! Рады, что наши специалисты помогли вам быстро и эффективно. Мы всегда стараемся обеспечить качественное обслуживание и оперативную поддержку для наших клиентов. Спасибо за выбор нашего банка 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Мой самый любимый Т - банк

Оценка 5

С банком познакомилась не так давно, пару лет назад. Т- банк отличается самой лояльной поддержкой, реагирует и отвечает очень быстро. Операторы вникаю в суть вопроса и с желанием... Читать полностью

06.11.2024

Быстрое решение

Оценка 5

4 ноября в 18.02 обратилась в чат мобильного приложения о том, что не начислили 100% кэшбек за покупку товара фирмы BIC В 18.05 оператор Алина проинформировала меня о том ,что... Читать полностью

06.11.2024

Банк вернул деньги за ненужную подписку

Оценка 5

У меня была страховка добровольного медстрахования в Альфа страхование в виде ежемесячной подписки. Каждый месяц страховая компания за 2 дня предупреждала о списании средств, а... Читать полностью

06.11.2024

Лучший во всем это Т - банк!

Оценка 5

О данной карте задумался тогда, когда нужно было совершить дорогостоящую покупку, путем перевода денежных средств по реквизитам банка. Комиссию брали везде, но не в Т - банке... Читать полностью

06.11.2024

чат с банком

Оценка 5

04.10.2024 года обратилась в Т-Банк в чат узнать не осталось ли задолженности по кредиту.в чате мгновенно ответили и прислали справку о том что задолженности не имеется, о полном... Читать полностью

06.11.2024