Карта не выдана комиссия списывается

12.10.2024 11:48
393
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.09 заказала через сайт дебетовую, бесплатную карту. 12.09 звонил курьер для доставки карты. У оснил есть ли в паспорте отчество, Я ответила, что да. Но в заявке я отчество по ошибке не указала. Курьер ответил, что в таком случае нужно заявку перезавести, карта не будет выдаваться. На этом диалог закончился. 

12.10 приходит смс о том , что недостаточно средств для списания комисси 2990 руб. Пробовала оставить претенщиб по горячей линии в течении 1 часа 10 мин. Трубку оператор так и не взял. Прошу провести расследование в банке каким образом без моего участия я стала клиентом банка. Закрыть все счета и вернуть все комиссии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T19:33:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-15T15:18:22+03:00
Здравствуйте! У вас открыта карта сегмента Премиум 26.03.2021. Начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». 12.09.2024 мы направили вам смс-сообщение. Списания за услугу не было, в связи с тем, что не хватило средств для списания. Если вы не планируете пользоваться картой, ее необходимо закрыть. Это можно сделать в офисе или на горячей линии по номерам: 8 800 100 0701 или 400. Извините за длительное ожидание ответа оператора. Мы приняли ваш отзыв во внимание. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 4

28.10.24 я обратился в соцсети в поддержку Гапромбанка по поводу не начисленного и не выплаченного кэшбека по дебетовой карте за покупки в августе 2024г. по маркетинговой акции... Читать полностью

13.11.2024

Ответили, входит ли ЖКХ в оборот для кешбека 35 процентов

Оценка 5

Доброе утро! Я уточняла в банке, в чате: "Подскажите, а коммуналка входит воборот 5000 по карте, который нужен для начисления кешбека? И как её оплачивать, чтобы она входила... Читать полностью

13.11.2024

Подсказали про количество дней для трат по карте для акции

Оценка 5

Добрый день! Как всегда, в чате группы Газпрома в соцсети мне ответили оперативно. Я спрашивала: "Когда друга приглашаю на карту, ему в течение какого срока надо потратить 3000... Читать полностью

12.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Очень конечно жаль что офис в нашем городе только один, и следовательно большая очередь. Но сотрудники очень доброжелательны были, и самое главное стрессоустойчивые. потому что... Читать полностью

11.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю сотрудницу доп.офиса на ул. 26 съезда СССР г. Новый Уренгой за работу, ранее, я заменила дебетовую карту,по утере, всё никак не получалось её забрать. Пришла после... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024