Премиум обслуживание в ГПБ
Добрый день! Являюсь премиальным клиентов в Т-Банке (и он выше всех на недосягаемую величину), затем после поглощения Открытия стал премиум клиентом ВТБ. Волею судеб, очень не хотелось возращаться в Газпромбанк ( был зарплатным клиентом, но ждал несколько месяцев продления зарплатной карты в период пандемии, находясь без денег, с облегчением перешёл на зарплату в Тиньков).. Но жадность немного побудила вернуться в Газпромбанк и разместить пару миллионов на вклады из-за более привлекательных процентов.. И тут вроде как получил статус премиального клиента у них, при открытии карты оператор вежливо предложил два варианта, выбрали категорию спорт... Поехал в офис в Волгограде, оказалось сначала, что карты нет, потом нашли, да, спорт подтверлили, с 8 сентября пользуйтесь
. Оказалось, что с 8 сентября открыта категория Путешествия , которая не нужна... Хорошо, месяц в холостую ждал возврата на категорию спорт, обив всё пороги и чаты.. На выделенной для премиум клиентов линии время ожидания более часа.А В чате поддержки просто не отвечают!!! Премиум консьерж игнорирует.. В итоге я второй месяц не могу воспользоваться привилегией, так как контакта просто нет, зачем тогда об этом заявлять.. Скрины прикладываю, это просто слов нет после многолетнего опыта работы с Т-Банком и даже небольшого срока обслуживания в ВТБ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарственный отзыв
Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По...
Поддержка клиентов в соцсети
Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на...
Поддержка клиентов в соцсети
Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу...
Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка
Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и...
Удобно. Быстро
Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время...
Перевыпуск дебетовой карты
Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой...
Знакомство с банком
Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как...