Премиум обслуживание в ГПБ

12.10.2024 11:59
532
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Являюсь премиальным клиентов в Т-Банке (и он выше всех на недосягаемую величину), затем после поглощения Открытия стал премиум клиентом ВТБ. Волею судеб, очень не хотелось возращаться в Газпромбанк ( был зарплатным клиентом, но ждал несколько месяцев продления зарплатной карты в период пандемии, находясь без денег, с облегчением перешёл на зарплату в Тиньков).. Но жадность немного побудила вернуться в Газпромбанк и разместить пару миллионов на вклады из-за более привлекательных процентов.. И тут вроде как получил статус премиального клиента у них, при открытии карты оператор вежливо предложил два варианта, выбрали категорию спорт... Поехал в офис в Волгограде, оказалось сначала, что карты нет, потом нашли, да, спорт подтверлили, с 8 сентября пользуйтесь 

. Оказалось, что с 8 сентября открыта категория Путешествия , которая не нужна... Хорошо, месяц в холостую ждал возврата на категорию спорт, обив всё пороги и чаты.. На выделенной для премиум клиентов линии время ожидания более часа.А В чате поддержки просто не отвечают!!! Премиум консьерж игнорирует.. В итоге я второй месяц не могу воспользоваться привилегией, так как контакта просто нет, зачем тогда об этом заявлять.. Скрины прикладываю, это просто слов нет после многолетнего опыта работы с Т-Банком и даже небольшого срока обслуживания в ВТБ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T18:20:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-16T14:16:56+03:00
Здравствуйте! У вас сейчас действует сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум» с 10.10.2024 по 09.11.2024. Следующее обновление пакета произойдет с 10.11.2024 в случае выполнения условий. Банк будет проверять выполнение условий обслуживания за месяц, который начинается за 2 дня до старта периода действия Привилегий «Премиум» и заканчивается за 2 дня до его окончания. Сообщаем, что вам была изменена программа привилегий на «Спорт». Привилегии сейчас доступны для использования. Ошибок со стороны банка нет. Приносим извинения, что сервис не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 159
отзыва
14 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024