Возврат средств

12.10.2024 13:52
226
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написала в чат Т-банка 8 октября в 18:55, мне ответила Екатерина. У меня была проблема по возврату денежных средств и получания кэшбэка за покупку. В итоге со всем разобрались, деньги поступили через 3 дня. Для этого создали заявку и сотрудники проконтроливали это. Кэшбэк также получила. Далее внизу приклеплю скриншоты по решению моей проблемы. Очень оперативо работают сотрудники и всегда при возникновении каких-либо проблем мне помогают их решить❤

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-20T21:10:33+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-15T13:01:16+03:00
Здравствуйте. Мы ценим наших клиентов и всегда поможем в решении вопроса! Благодарим вас за отзыв и желаем приятного пользования нашими услугами 💛 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 545
отзыва
71 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Отзыв по данному банку

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 13:39 и мне ответила Елена. У меня внезапно списали сумму с мне известного сайта которым я не пользуюсь на постоянной основе. Я обратился к поддержке... Читать полностью

12.10.2024

Благодарность Т-Банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться впечатлением общения со специалистом Мария в чате Т-Банка. Обратился 11.10.2024 с вопросом о непонятном списании в другой банк, приложил скрин операции... Читать полностью

12.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

12 октября обратилась в банк с проблемой того, что не был начислен кэшбэк на покупку из категории повышенных кэшбэков. Оператор Дарья сообщила, что по даннарй операции кэшбэк не... Читать полностью

12.10.2024

Пересчитали кешбэк

Оценка 5

12 октября 2024 года я написала в чат поддержки в 13:04, и мне оперативно ответила сотрудник Диана. Я попросила пересчитать мой неверно начисленный кэшбэк, поменяв категорию... Читать полностью

12.10.2024

Не зачислили кэшбэк

Оценка 5

Обратился сегодня утром,12.10.2024 в 9:40 за помощью в чат поддержки,по поводу того что на товар из выбранной категории на кэшбэк,кэшбэк не зачислился.мне ответил консультант Денис... Читать полностью

12.10.2024

Помощь сотрудником

Оценка 5

12.10.2024г. В 14:08 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выдал контактный номер для помощи ,так как... Читать полностью

12.10.2024

Индивидуальный подход и гибкость

Оценка 5

За что я люблю Т-банк, так это за их гибкость и подход к решению в каждой конкретном случае. Сегодня я была в салоне красоты и оплатила услуги картой, в этом месяце у в категории... Читать полностью

12.10.2024