Повышенный кэшбэк

12.10.2024 14:08
184
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 октября обратилась в банк с проблемой того, что не был начислен кэшбэк на покупку из категории повышенных кэшбэков. Оператор Дарья сообщила, что по даннарй операции кэшбэк не начисляется, так как это исключение. Для меня это было открытием, так как попала на такое впервые. Тем более что операция была оплачена картой по банковской терминалу. 

Дарья очень подробно рассказала мне про условия и исключения. В итоге банк пошёл на встречу и Дарья мне сообщила, что по данной операции мне все-таки будет начислен кэшбэк в ручном режиме. 

Вот так поступает банк, который дорожит своими клиентами! 

Пользовалась Т-Банком и буду продолжать пользоваться им далее! 

  • Спасибо. 
  • Администратор народного рейтинга
    Администратор народного рейтинга
    2024-10-20T22:12:15+03:00
    Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
    Т-Банк
    Т-Банк
    2024-10-15T13:10:33+03:00
    Здравствуйте. Всегда решаем вопрос в пользу клиента, если есть такая возможность. Рады, что вы остались довольны нашей работой! Спасибо за высокую оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

    О банке

    Народный рейтинг

    2 место
    4,68
    средняя оценка
    15%
    решено проблем
    72 545
    отзыва
    71 370
    ответа

    Предложения компании

    • Вклады
    • Кредиты
    • Дебетовые карты
    • Кредитные карты

    Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

    Отзыв по данному банку

    Оценка 5

    Я написал в чат 12.10.2024 в 13:39 и мне ответила Елена. У меня внезапно списали сумму с мне известного сайта которым я не пользуюсь на постоянной основе. Я обратился к поддержке... Читать полностью

    12.10.2024

    Благодарность Т-Банка

    Оценка 5

    Добрый день. Хочу поделиться впечатлением общения со специалистом Мария в чате Т-Банка. Обратился 11.10.2024 с вопросом о непонятном списании в другой банк, приложил скрин операции... Читать полностью

    12.10.2024

    Возврат средств

    Оценка 5

    Написала в чат Т-банка 8 октября в 18:55, мне ответила Екатерина. У меня была проблема по возврату денежных средств и получания кэшбэка за покупку. В итоге со всем разобрались... Читать полностью

    12.10.2024

    Пересчитали кешбэк

    Оценка 5

    12 октября 2024 года я написала в чат поддержки в 13:04, и мне оперативно ответила сотрудник Диана. Я попросила пересчитать мой неверно начисленный кэшбэк, поменяв категорию... Читать полностью

    12.10.2024

    Не зачислили кэшбэк

    Оценка 5

    Обратился сегодня утром,12.10.2024 в 9:40 за помощью в чат поддержки,по поводу того что на товар из выбранной категории на кэшбэк,кэшбэк не зачислился.мне ответил консультант Денис... Читать полностью

    12.10.2024

    Помощь сотрудником

    Оценка 5

    12.10.2024г. В 14:08 я вносила деньги на дебетовую карту через банкомат, вложила деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выдал контактный номер для помощи ,так как... Читать полностью

    12.10.2024

    Индивидуальный подход и гибкость

    Оценка 5

    За что я люблю Т-банк, так это за их гибкость и подход к решению в каждой конкретном случае. Сегодня я была в салоне красоты и оплатила услуги картой, в этом месяце у в категории... Читать полностью

    12.10.2024