Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный). Оперативно ответили что нужно сделать (очистить память приложения мир пей). Так же дали номер телефона поддержки мир пей если не исправится ошибка. Оцениваю чат поддержку на озоне на 5 из 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Работа чата поддержки
Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за...
Консультация у Анастасии
Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была...
Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум
У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что...
Оперативно решили вопрос
4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет...
Вернули стоимость подписки
Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку...
Озон Банк
Хочу поделиться впечатлением от взаимодействия с сотрудниками банка Озон. Промолчу про большой набор разных акций и розыгрышей, отмечу корректность сотрудников и оперативность в...
Спасибо за помощь
Столкнулась с трудностями при оплате картой в магазине. Пришлось написать в чат банка. Буквально тутже получила обратный ответ от помощника и за несколько минут в режиме переписки...