Консультация у Анастасии

12.10.2024 16:34
227
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была предупреждена об этой платной услуге. Обратилась в чат поддержку с заявлением вернуть деньги за уведомление. Анастасия вежливо в чате объяснила, что технически это невозможно и объяснила как отключить платную услугу - уведомления. Кроме того в качестве компенсации предоставила мне промокод на покупку товаров на озоне. Спасибо, Анастасия, за вежливость и быстрое реагирование.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T19:51:34+03:00
Благодарим за прикрепленный скриншот. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-12T16:57:02+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за высокую оценку. Приятно, что вы отметили работу нашей поддержки. Стараемся сделать сервис на высшем уровне ради наших клиентов! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
22%
решено проблем
14 896
отзыва
14 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Работа чата поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за... Читать полностью

12.10.2024

Мир пей

Оценка 5

Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный... Читать полностью

12.10.2024

Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум

Оценка 5

У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что... Читать полностью

11.10.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет... Читать полностью

11.10.2024

Вернули стоимость подписки

Оценка 5

Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку... Читать полностью

11.10.2024

Озон Банк

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от взаимодействия с сотрудниками банка Озон. Промолчу про большой набор разных акций и розыгрышей, отмечу корректность сотрудников и оперативность в... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Столкнулась с трудностями при оплате картой в магазине. Пришлось написать в чат банка. Буквально тутже получила обратный ответ от помощника и за несколько минут в режиме переписки... Читать полностью

09.10.2024