12.10.2024 г. в 13 часов пообщался с главным специалистом Контактного центра Совкомбанка (тел. 8 800 100-00-06) Юлией (№76**09). А именно обратился на горячую линию Совкомбанка и далее за разрешением ситуации по поводу неначисленного кэшбэка по покупкам в партнерах карты Халва, совершенных 10 октября 2024 г., кэшбэк по которым был начислен в ручном режиме сотрудником горячей линии. За совершение новых покупок в отчетном периоде еще предусматривается участие в опросе и оценка покупки, но так как кэшбэк автоматически не был начислен, принять участие в опросе и оценить покупку с получением дополнительного кэшбэка не представилось возможным. Поэтому Юлия в качестве компенсации начислила мне бонусные баллы. В качестве благодарности и обратной связи за решение моей проблемы с кэшбэком оставляю настоящий отзыв.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат стоимости подписки по акции
Всем привет, 08.10.2024 написал в онлайн чат вопрос о том, что за пользование подпиской халва 10ка и исполнение условий по возврату стоимости подписки возврат не был произведён...
Благодарность
Была проблема была покупка на сумму 50 т.р кешбек начислили 2% но был вопрос почему я получил с этой суммы кешбек меньше чем с предыдущей покупки которая была 30 т.р и я получил за...
Помогли списать комиссию
Хочу поблагодарить сотрудников чата Совкомбанка, которые смогли оперативно аннулировать платную подписку и убрали комиссию ее подключение. 14 июня 2024 года я оформил карту Халва...
Оперативная помощь в решении вопроса зачисления и списания денежных средств
06.10.2024г.обратилась с вопросом в чат в мобильном приложении : "Здравствуйте! Поясните почему списали мои денежные средства, в истории операций этой информации нет." Благодаря К...
Оценка
Оценка обращения по поводу пользования дебетовой картой, привязанной к автокредиту. Время обращения 12:00 6 октября, менеджер Анна. Получены ответы на все вопросы. Вопросы были про...
Совкомбанк - решение ваших проблем!
Давно пользуюсь картой Халва, находя в ней все новые и новые (возможно только для меня! новые) бонусы и акции. 5.10 сделала крупную покупку в магазине, где менеджеры убедили меня...
Карта детская Халвенок
Выдала ребёнку карту Халвенок. Карта детская с возможностью отслеживать родителем траты ребёнка. Но мне важно, чтобы ребёнок сам мог следить за своими деньгами, планировать и...