Решили вопрос с повышенным кэшбэком

12.10.2024 18:25
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре 2024 года Т-банк подарил мне 5% на "развлечения" в категориях повышенного кэшбека. Решил воспользоваться и 11.10.2024 купил билеты на спектакль Виктора Сухорукова на 21.10.2024 через приложение Пейберри на сумму 2000₽.

К своему удивлению обнаружил начисление кэшбека 1% , а именно 2 рубля, т.к. МСС код у приложения Пейберри 7299 не соответствует категории "развлечения".

12.10.2024 в 17:49 обратился в онлайн поддержку банка за разъяснением ситуации.

Сотрудник банка Георгий довольно оперативно, в 17:53 уже вышел на связь, компетентно разобрался в поставленном вопросе.

Что очень понравилось, банк ценит меня как своего постоянного лояльного клиента и мне в ручном режиме обещали начислить 100 рублей в ближайшую выписку. 

Хочу поблагодарить банк за оперативность, за внимательное отношение в каждому клиенту и серьезное желание разобраться в сложившейся ситуации. Поверьте, я это тоже очень ценю. И как клиент нескольких банков ставлю Т-банк на первое место в своем рейтинге.

Все скриншоты переписки предоставляю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T10:36:07+03:00
Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-10-15T14:48:32+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наш приоритет. Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отмечаете! Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
72 919
отзыва
71 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Осуществляли возврат операции из ресторана вкусно и точка

Оценка 5

Здравствуйте. 2 сентября пришла совершить покупку в ресторан Вкусно и Точка. В момент совершения операции(на этапе оплаты) терминал самообслудивания перезагрузился и списал у меня... Читать полностью

13.10.2024

Банк старается ради каждого клиента

Оценка 5

Обратился через приложение банка в чат Т-Банка. Ответила девушка буквально через минуту. Проблема была в следующем: у меня активирован повышенный кэшбэк за категорию "автоуслуги... Читать полностью

13.10.2024

Очень быстрая и вежливая поддержка

Оценка 5

Отлиный банк которым я пользуюсь более 2 лет.Хочу вам рассказать о своем опыте использования т банка.15 сентября 2024 года я обращался в поддержку банка чтобы узнать бик.Мне... Читать полностью

13.10.2024

Очень быстро решили проблему с мошенниками!

Оценка 5

30.09.2024 заметила списание со стороннего сайта, сразу подумала что это мошенники. В чате поддержки оператор Анна мою проблему решила буквально за 5 минут, предложили... Читать полностью

13.10.2024

Т-Банк защитил от мошенников

Оценка 5

На днях искал вакансию на авито. "Работодатели" попросили скачать приложение вайлдберриса на андроид, а также попросили номер карты, на которую переводить зп. Скачанное... Читать полностью

13.10.2024

Быстрый возврат денег по покупке

Оценка 5

Я написал в чат 11.10.24 в 14:48 и мне ответила Виктория. У меня возник вопрос о возврате денег, тк при покупке мне сказали, что деньги должны вернуться сразу . Я написала... Читать полностью

13.10.2024

Банк оспорил операцию в мою пользу

Оценка 5

6 сентября я заказал доставку продуктов из магазина магнит, но мне заказ не привезли и деньги не вернули, после этого я написал в поддержку Т-Банка в онлайн чат и попросил помочь... Читать полностью

13.10.2024