Сотрудники вводят в заблуждение, а потом "переобуваются"

12.10.2024 19:16
405
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в чат в приложении по вопросам лимитов. А заодно еще и спросил про накопительный счет "Копилка+", как его открыть. Оператор Татьяна написала "Давайте открою, на какую сумму нужно?". После этого в приложение прилетел документ на подписание обычного накопительного счета, хотя просил ИМЕННО КОПИЛКА+. После этого оператор ушел утонять детали, но так и не вернулась. Пришел новый сотрудник, с которым общение не пошло и попросил перевести на старшего специалиста. Пришла сотрудница Анастасия (номер сотрудника 70******). Принесла извинения, но ничем не помогла.

Очень обидно получается, предложили открыть, а потом перобулись.
Вызывает недопонимания!

ВТБ
ВТБ
2024-10-16T15:09:35+03:00
Добрый день. Приносим извинения за некорректную консультацию. Мы проведем дополнительное обучение и сделаем всё возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась. Накопительный счет "Копилка " возможно открыть только при наличии соответствующего предложения от Банка. При отсутствии предложения доступны для открытия ВТБ-счет и Сейф. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024