Банк никак не взаимодействует со своими же клиентами
Перевёл на счёт банка 769р для оплаты заказа при получении. И тут началось веселье. Заказ получить не удалось, ошибка оплаты. При попытке связаться с банком по номеру 8 800 555-89-82 я услышал следующее: "К сожалению, линия сейчас не работает" с дальнейшим предложением написать в чат. И всё бы хорошо, однако доступа в ЛК по какой-то неведомой причине у меня отсутствует. При вводе кода-пароля вижу ошибку "Пожалуйста, попробуйте ещё раз". При этом восстановление кода пароля за 7 календарных дней выполнялось как минимум три раза. Два раза с вводом данных и один раз с заполнением заявки в которой требовалось прикрепить фото паспорта. Не одно из этих действий не привело к положительному результату и получению доступа в ЛК. Написал чат с другого номера телефона, где мне отвечали лишь шаблонами. Сначала предложили поменять номер телефона, подумав, что у меня нет доступа. После моего уточнения мне (внимание!) предлагают позвонить на линию поддержки... Которая опять же не работает. В чате ответа приходится ждать по 15-120 минут, что просто не возможно. Уровень клиентоориентированости находится на нуле. Не с одним другим банком у меня не было насколько отвратительной коммуникации и со стороны поддержки я никогда не видел такого уровня "пофигизма" в отношении проблем своих же клиентов. Деньги на счёте лежат "мёртвым грузом". Не заказ оплатить, не вывести их обратно. Получается скам какой-то откровенно говоря.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...