Требуют копию паспорта в день оформления дебетовой карты

12.10.2024 20:20
440
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Максимально странный банк! Оформляла дебетовую карту, хотела также оформить вклад. Приехал представитель, сфотографировал паспорт, выдал карту. Тут же прилетает смс, что я должна выслать 'в чат' копию паспорта. Задаю вопрос в мобильном приложении, ответ - представитель плохо сфотографировал паспорт, если не вышлите, мы заблокируем счет! Да без проблем, благо не успела воспользоваться услугами чудо-банка, чьи сотрудники не могут справиться с элементарной задачей фотографирования паспорта. Благо банков в России много! Все заблокировала, никакого желания дальше иметь дело с банком нет. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-10-14T04:38:06+03:00
Здравствуйте. Мы должны хранить актуальные сведения о клиентах, в том числе фотографии паспорта. Без этого не сможем обслуживать счета. На встрече представитель сделал некорректное фото документа, из-за чего некоторые данные были нечитабельны. Простите, пожалуйста, за это. Проведем работу над ошибками, чтобы не повторять их.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024