Работа чата поддержки

12.10.2024 22:11
199
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в поддержку 12.10.24г. с вопросом о начислении кэшбека. Я пользуюсь программой кэшбек рублями, одна из выбранных категорий повышенного кэшбека на октябрь - АЗС, а за заправку 4 октября кэшбек не начислен. Вопрос - почему? В чате приложения робот удивительно быстро переключил на оператора уже после двух уточняющих вопросов. Оператора Ольгу не пришлось пытать, она справилась, в одном сообщении дав абсолютно полный чёткий ответ по моей ситуации в относительно небольшом сообщении, без лишних отсылок типа "правила там, ищите". Осталось очень приятное впечатление о работе службы поддержки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T19:56:06+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-13T07:07:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
21%
решено проблем
14 808
отзыва
14 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация у Анастасии

Оценка 4

Обратилась по поводу снятия денег за уведомление с моего перевода на озон банк для совершения покупки онлайн в приложении озон. Уведомление я сама не включала и не была... Читать полностью

12.10.2024

Мир пей

Оценка 5

Была проблема оплаты через мир пей, при чем не только с озоновской картой, а с остальными банками то же (при оплате через терминал запрашивал пин код и писал что пин код не верный... Читать полностью

12.10.2024

Формирование доп категорий кешбэка при подписке премиум

Оценка 5

У меня была оформлена подписка премиум, которая гарантирует повышенный кэшбэк на рестораны и фастфуд, когда наступил новый месяц ожидаемых категорий не было среди предложенных, что... Читать полностью

11.10.2024

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

4 октября 2024 г. первый раз обратился через чат. У меня "Премиум", и вопрос заключался - кэшбэк входящий в премиум дополнительно учитывается в предлагаемом списке или нет... Читать полностью

11.10.2024

Вернули стоимость подписки

Оценка 5

Была подключена услуга озон премиум, но решил отключить, месяц попользовавшись. Забыл отменить услугу в срок и сегодня произошло очередное списание. Написал в поддержку... Читать полностью

11.10.2024

Озон Банк

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлением от взаимодействия с сотрудниками банка Озон. Промолчу про большой набор разных акций и розыгрышей, отмечу корректность сотрудников и оперативность в... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Столкнулась с трудностями при оплате картой в магазине. Пришлось написать в чат банка. Буквально тутже получила обратный ответ от помощника и за несколько минут в режиме переписки... Читать полностью

09.10.2024