Негативный отзыв о работе сотрудников банка ВТБ

12.10.2024 23:14
13022
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хотела бы оставить негативный отзыв о работе сотрудников банка ВТБ.

Суть негативного впечатления о работе сотрудников - неверное консультирование клиентов и навязчивое предложения услуг банка ВТБ. 

В моем случае произошло следующее: 

Я, А-ва Наталья А-на, обратилась в банк ВТБ в отделение с целью закрыть счет по кредитной карте за ненадобностью. Меня принял сотрудник с таб/номером 70**39.

Сотрудник в течение приема навязчиво и очень настойчиво предлагала различные услуги банка, неоднократно требовалось отказываться, при этом развернутой консультации по предложениям я не получила, кроме «вы заработаете» - меня такая продажа не убеждает в приобретении какого-либо продукта. Мне важно почитать узнать подробнее информацию. Я взяла брошюру специально для этого. Одним из продуктов, предложенных мне, был накопительный счет с приветственной ставкой в 19%. Меня итак интересовало это предложение от банка из уведомлений в приложении банка, но я не планировала его использовать, пока у меня не появятся свободные деньги. Я ответила сотруднику, что мне этот счет понадобится в ноябре/декабре, на что сотрудник продолжая «напирать» и оформила мне накопительный счет не указав важный нюанс исходя из моей ситуации. А нюанс заключается в том, что накопительный счет с приветственной ставкой в 19% может быть только на 2 мес, с учетом моей конкретно ситуации, которую я озвучила, мне не выгодно было оформлять накопительный счет сейчас! Так как с 3 мес. ставка по условиям накопительного счета 12%. Исходя из этого, я не смогу действительно в полной мере воспользоваться данной услугой, так как срок приветственной ставки закончится 31 ноября. При консультации с менеджером сложилось впечатление, что ей важна не потребность клиента, а цель продать как можно больше услуг. При этом, прошу обратить внимание руководителя менеджера на манеру общения подчиненного, так как в ходе беседы интонация в голосе менялась на требовательную, вместо желания помочь и разобраться в ситуации. В итоге услугой накопительный счет я не смогу воспользоваться.  В связи с этим, я обратилась в чат приложения с просьбой уточнить информацию, если я закрою счет сейчас, то могу ли я позже (в декабре) снова получить такие условия. На что сотрудник чата с таб/номером 701**85 уверила меня о том, что это возможно в моей ситуации на счете. Я попросила ее подтвердить это и сотрудник подтвердила в переписке. По факту, при закрытии накопительного счета я обнаруживаю в уведомлении информацию о том, что я не смогу получить приветственную ставку раньше чем через 180 дней. Соответственно в декабре у меня не будет такого предложения. Получается, что я и вовсе потеряю эту возможность на 6 мес., а так как банк имеет права менять условия согласно экономической ситуации в стране так как ему нужно, то, есть большая вероятность вообще так и не воспользоваться данной услугой. Консультация была не верной, к сожалению, хотя сотрудник был вежлив.  Прошу отработать ситуации с сотрудниками и учесть негативный отзыв как негативную оценку в работу сотрудникам, чтобы девчонки внимательнее выполняли свои обязанности. И прошу, все-таки, рассмотреть мой случай индивидуально и дать возможность оформить накопительный счет с приветственной ставкой в 19% на 2 мес. в декабре. Всего доброго. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-21T12:31:17+03:00
Добрый день! К сожалению, мы не смогли до вас дозвониться для предоставления консультации и урегулирования ситуации. Будем признательны, если вы уточните дату и время принятия звонка. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025